logo search
otvety_na_gos_po_specialnosti_turizm

Цели, задачи и общие требования к рекламе в туризме.

Реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, и также его продвижение на рынке.

Выделяют экономически и коммуникативные цели рекламы. Первые направлены на покупку товара непосредственно, вторые – опосредованно.

К экономическим целям относят:

К коммуникативным целям относят:

В зависимости от целей, которые определяют конкретную рыночную ситуацию, реклама может эффективно решать следующие задачи:

 Требования к рекламе:

  1. Привлечение внимания (Мощная по воздействию с целью ответной реакции)

  2. Ясность зрительной разработки

  3. Концентрация (не более 1-2 утверждений о преимуществе товара)

  4. Понятность и достоверность (Язык потребителя и использование образов, не выходящих за пределы опыта потребителя)

  5. Позитивные эмоции

  6. Единство стиля (должна быть одна концепция)

  7. Соответствие миру потребителя

  8. Отличительные преимущества (выгода)

  9. Образы, а не слова (Образные обращения)