logo search
Билет_полн_текст

Этапы автоматизация турфирм

Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций:

Уровни автоматизации фирмы:

Требуемый уровень автоматизации фирмы зависит, прежде всего, от количества клиентов. Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства Microsoft Office.

Необходимость использования специального программного обеспечения для автоматизации всей внутриофисной работы зависит от объемов, и вида деятельности турфирмы, так как программное обеспечение для тур агентов и туроператоров различается.

Комплексная автоматизация турфирмы включает в себя:

Возможности программного обеспечения в туристском бизнесе:

Мониторинг состояния туррынка

Начинающие агентства отдают предпочтение системам поиска и бронирования туров, позволяющим понять, кто из туроператоров по какому направлению работает, с кем выгоднее всего сотрудничать.

Опытные менеджеры агентств, хорошо ориентирующиеся на рынке предложений, самостоятельно отслеживают предложения нескольких туроператоров и бронируют услуги в режиме on-line.

При on-line бронировании агентство получает возможность в режиме реального времени отслеживать состояние своих заявок у туроператора.

Автоматизация внутреннего документооборота туристической фирмы включает в себя:

Для этого используют системы поиска и бронирования туров или специально разработанные программные комплексы.

Автоматизация взаимоотношений с туроператорами заключается:

Для этого используются режимы on-line бронирования туроператоров, внутриофисные системы, системы поиска и бронирования туров и др.

Автоматизация бухгалтерии предполагает использование специализированных бухгалтерских программ.

Автоматизация анализа данных и получение статистики. Для принятия правильных стратегических решений программное обеспечение, используемое турфирмой, должно формировать исчерпывающее количество статистических отчетов, показывающих рентабельность работы компании за промежуток времени, и среднюю доходность заявок по направлениям и туроператорам и т.д.

Это позволяет агентству правильно ориентироваться на рынке и разрабатывать нужные направления деятельности, выстраивая взаимоотношения с туроператорами, в нужное время давать нужную рекламу и оценивать, как она работает.