Финансовый менеджмент в управлении турбизнесом.
Для успешного управления туристскими предприятиями необходимо своевременно проводить анализ финансовой деятельности с целью выявления проблем, с которыми сталкивается предприятие, прогнозирования дальнейшей деятельности и перспектив развития.
Как известно, рынок программных продуктов по финансовому менеджменту представлен двумя классами программных систем:
для финансового анализа предприятий,
для оценки инвестиций.
Существующие компьютерные программы финансового анализа предприятий ориентированы на комплексную оценку деятельности объекта и позволяют получить оценку общего финансового состояния фирмы, включая оценки показателей финансовой устойчивости, ликвидности, эффективности использования капитала, оценки имущества и др.
Исходными данными для анализа являются:
бухгалтерский баланс предприятия,
отчет о финансовых результатах,
отчет о состоянии имущества предприятия,
отчет о наличии и движении денежных средств и др.
Наиболее известными продуктами этого класса являются следующие программы: «Альт-Финансы» (фирма «Альт»), «Финансовый анализ» (фирма «Инфо-Софт»), ЭДИП (фирма «Центр Инвест-Софт»).
В России туристский бизнес — быстро развивающаяся отрасль экономики, которая, естественно, требует инвестиционных вложений. Для привлечения инвесторов в турбизнес необходимо провести анализ эффективности инвестиционных вложений и комплексный сравнительный анализ объектов капиталовложений.
Для этих целей могут быть использованы программы инвестиционного анализа: Project Expert (фирма Pro-Invest Consulting), «Альт-Инвест» (фирма «Альт»), FOCCAL (фирма «Центр Инвест-Софт») и др.
Основу систем управления инвестиционными проектами составляют специализированные пакеты (комплексы) программ.
Программное обеспечение применяемых технологий отличается:
числом форм отчетности,
качеством документации,
удобством работы с ними,
наличием графического интерфейса,
поддержкой широкого класса внешних устройств и другими характеристиками.
С помощью этих программ эффективно решаются задачи календарного планирования работ и ресурсов, а также оперативного управления.
Внедрение новых информационных технологий в областях принятия инвестиционных решений в туризме и гостиничном бизнесе требует серьезной перестройки действующей системы обработки экономической информации.
- Понятие об информационных технологиях в туризме.
- 2.Назначение информационно – вычислительных сетей (ивс). Классификация ивс по географическим масштабам. Классификация ивс по способу передачи информации.
- Классификация ивс по географическим масштабам.
- Классификация информационных технологий в туризме.
- Информационные и коммуникационные технологии. Характеристика коммуникационной сети.
- Влияние информационных технологий на развитие туризма.
- Информационные и коммуникационные технологии. Информационные системы. Система адресации Интернета. Поиск адреса по доменному имени. Протоколы сети Интернет.
- Система адресации интернета
- Цифровой адрес
- Пример цифрового адреса 192.45.9.200
- Домены, представленные графическими регионами (2 буквы):
- Поиск информации в интернете
- Протоколы сети интернет
- Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Назначение. Работа с документом.
- Выбор системы бронирования.
- Информационные и коммуникационные технологии. Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Работа с абзацем.
- Мультимедийные технологии в туризме.
- Информационные и коммуникационные технологии. Услуги Интернета. Поиск информации в Интернете. Услуги интернета
- Поиск информации в интернете
- Электронные каталоги в туристическом бизнесе.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Форматирование текста.
- Информационные системы менеджмента в туризме.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Табличный процессор Excel. Назначение. Понятие электронной таблицы, ячейки, данные, ссылки на ячейки.
- Специализированное программное обеспечение для турбизнеса.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Табличный процессор Excel. Формулы, функции, диаграммы.
- Информационные технологии в управлении гостиничным комплексом.
- 2.Современные средства оргтехники в туризме.
- Персональный компьютер
- Директорский коммутатор
- Офисные доски
- Пейджер
- Телетайп
- Принтер
- Финансовый менеджмент в управлении турбизнесом.
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Понятие баз данных. Примеры профессиональных баз данных, их типы (реляционный, иерархический, сетевой).
- Бд представляют собой информационную модель, которая содержит данные об объектах и их свойствах.
- Интернет – технологии в туризме.
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Структура реляционной базы данных (поля, строки). Режимы создания: режим таблицы, режим конструктора. Работа с файлами.
- Этапы автоматизация турфирм
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы Создание запросов, форм, отчётов.
- 1. Этапы создания сайта турфирмы
- 2.Правовая система КонсультантПлюс. Приёмы поиска документа.
- Понятие электронной коммерции в туризме.
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Ms PowerPoint Приёмы создания и оформления презентаций.
- Интернет – рынок информационных ресурсов для туристов
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Структура html – документа.
- Туристический бизнес в Интернет.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Оформление текста.
- Туристская Интернет – реклама.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Вставка таблиц и списков.
- Страховое обеспечение туристического бизнеса.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Вставка рисунков, анимации, звука.
- Денежно-финансовое обеспечение туристического бизнеса.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Фреймы.