logo
Билет_полн_текст

Туристская Интернет – реклама.

По сравнению с традиционными рекламными средствами Интернет отличают следующие качества:

Главная особенность рекламы в интернете заключается в двухуровневом подходе.

Верхним рекламным уровнем является содержательная реклама на web-сайте – вся та информация и информационные услуги, которые получает посетитель сайта.

Нижним уровнем рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде текстовых и мультимедийных блоков, баннеров, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах других фирм, или рассылаемая по электронной почте, или распространяемая с помощью поисковых систем и каталогов, которые приводят клиента на web-сайт.

Общими для всех интернет-ресурсов являются информационные разделы первого уровня:

Цены на сайтах представлены в виде html-страниц или вложенных файлов Excel или Word. Кроме цен на туры на сайтах присутствует информация о ценах на транспорт – железнодорожные, автобусные и авиабилеты, билеты на теплоходы и паромы.В дополнение к ценам туров и билетов на транспорт показываются цены на места в отелях.

Среди разделов второго уровня общими являются:

Информация на сайтах, отражающая специфику работы тур. агентств, как правило, содержится на страницах второго уровня и включает разделы:

Информация на сайтах, отражающая специфику работы туроператоров, содержится на страницах второго и третьего уровня и включает разделы:

Основные требования к содержательной рекламе

Содержание рекламы всегда должно соответствовать интеллектуальному уровню потенциальных клиентов.

Строя интернет-бизнес, нужно акцентировать внимание на следующих аспектах содержательной рекламы:

После интеграции системы управления с сайтом сотрудники компании смогут управлять содержанием и структурой сайта, публиковать новости, редактировать тексты и размещать графику, создавать новые страницы, разделы и многое другое.

«Продвижение» и содержание своих web-представительств – особая работа, которую нельзя игнорировать. Грамотно построенный сайт, где дизайн гармонично сочетается с содержанием и структурой, произведет приятное впечатление на посетителей и поможет стимулировать их к покупке товаров или услуг именно вашей компании.

Внешняя реклама

Основными инструментами внешней рекламы в Интернете являются:

Рекламные носители, применяемые в Интернет:

Баннер – графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на Web-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на Web-страницах, для привлечения посетителей или для формирования имиджа.

Текстовый блок — сравним по популярности с баннером, так как быстро загружается, виден пользователям, у которых отключена графика; по психологическим параметрам не ассоциируется с рекламой и вызывает у пользователей больше доверия. Недостаток — из-за отсутствия графики и анимации текстовые блоки меньше привлекают к себе внимание, и зачастую остаются не замеченными.

Байрик – представляет собой мини web-страницу, отображаемую в небольшом окне поверх браузера. Этот удобный носитель, не получил распространения на российских сайтах, так как раздражает пользователей.

Баннерная реклама

Наиболее широко распространенным элементом рекламы в Интернете являются баннеры. Баннерная реклама остается сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на web-страницы или web-сайт. Кроме того, баннерная реклама является мощным инструментом имиджевой рекламы.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, Shock Wave и других технологий. Баннер обычно помещается на web-странице издателя, являясь гиперссылкой на сервер рекламодателя.

Баннеры бывают двух видов: статические и анимированные. Первые представляют собой статическое изображение, в то время как во втором случае происходит изменение изображения во времени – анимация. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам, достигает сегодня нескольких сотен.

Регистрация в web-каталогах и индексация сайта поисковыми системами

Процесс регистрации в каталогах достаточно прост. Проблему представляет такая регистрация, после которой пользователь сможет по соответствующему запросу быстро найти именно ваши web-страницы. Для этого, прежде всего web-сайт должен быть достаточно качественным, чтобы модератор каталога не отказал в его регистрации.

Реклама с использованием электронной почты

E-mail маркетинг

Одним из самых эффективных инструментов коммуникации и продвижения товаров и услуг является электронная почта, являющаяся одним из самых дешевых и в тоже время наиболее эффективных способов Internet-рекламы.

Продвижение товаров и услуг с помощью электронной почты получило название e-mail маркетинга, под которым понимается распространение сообщений только по подписке, адресатам, пожелавшим определенную информацию от определенного отправителя

Преимущества e-mail маркетинга:

Основные виды воздействия на клиента с помощью E-mail:

В рамках e-mail маркетинга покупатели получают информацию о тех товарах, в которых они заинтересованы, а продавцы – возможность обратиться точно к своей целевой аудитории.

Многие пользователи блокируют рекламу в интернете. В Европе около 73% пользователей блокируют тот или иной вид рекламы, 45% – блокируют для просмотра абсолютно все виды баннеров. Контекстную рекламу на поисковых сайтах блокировать невозможно.

Для размещения рекламы используют многопользовательские онлайновые ролевые игры, являющиеся одним из самых перспективных направлений развития Internet. Все крупнейшие российские Internet-компании, включая Яндекс, Рамблер и Mail начали продвигать свои собственные ролевые игры