Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Форматирование текста.
Форматирование страниц – это:
размер бумаги (высота и ширина);
ориентация страницы (книжная, альбомная);
отступы текста от краев бумаги.
Форматирование текста – это оформление его по определенным правилам. При форматировании меняется не сам текст, а его внешний вид.
Форматирование текста – это:
Форматирование документа в целом.
Форматирование объекта в документе.
Основные операции при форматировании текста:
Установка границ страницы - это отступы от верхней, нижней, левой и правой границ страницы, которые задаются в сантиметрах или символах, а также ориентация страницы (книжная или альбомная). Эти параметры важны для печати.
Установка абзацных отступов – это размер отступа в первой строке, а также левая и правая граница строк, межстрочный интервал. Задаются в сантиметрах или символах. Все параметры задаются по отношению к левой границе текста (не бумаги). Отступы определяют расстояние между текстом абзаца и полями документа. Отступ первой строки перемещает только первую строку. Отступ абзаца можно изменить кнопками панели инструментов “Форматирование” “Увеличить / уменьшить отступ”. Отступы можно менять с помощью линейки и маркером правого и левого отступа.
Выравнивание абзаца – по левому, правому краю, по ширине, по центру.
Вставка разделителя страницы – в общем случае разбивка на страницы производятся по заданным границам страницы и межстрочному интервалу. Переход на новую строку производится автоматически при достижении нижней границы. Иногда переход нужен до того, как закончится предыдущая страница, тогда ставится знак принудительного конца страницы
Вставка таблиц. Таблица состоит из строк и столбцов, на пересечении которых находится ячейка. Есть специальные команды работы с таблицей.
Форматирование документа в целом:
Ориентация страницы – это положение листа бумаги (физической страницы) в пространстве. Различают книжную и альбомную ориентацию.
Установка полей. Поле – области физической страницы, которую используют для размещения сопроводительной информации (сносок, колонтитулов и т.д.)
Установка колонтитулов. Колонтитулы – это служебная информация, которая размещается в верхнем или нижнем поле страницы. Это фамилия автора, номер страницы, название документа.
Установка сносок.
Оформление с помощью тем.
Форматирование объекта в документе:
Любой документ состоит из объектов. Вид каждого документа определяется средой, в которой он создан (текстовый или графический редактор табличный процессор, БД).
Можно менять:
Размер объекта по ширине и высоте.
Форма объекта может быть любой, чаще прямоугольник.
Местоположение в документе определяется относительно края страницы. Для рисунков можно установить “относительно абзаца”.
Шрифтовое оформление.
Цветовое оформление и узор.
Толщина, тип и стиль линии.
Билет №8
-
Содержание
- Понятие об информационных технологиях в туризме.
- 2.Назначение информационно – вычислительных сетей (ивс). Классификация ивс по географическим масштабам. Классификация ивс по способу передачи информации.
- Классификация ивс по географическим масштабам.
- Классификация информационных технологий в туризме.
- Информационные и коммуникационные технологии. Характеристика коммуникационной сети.
- Влияние информационных технологий на развитие туризма.
- Информационные и коммуникационные технологии. Информационные системы. Система адресации Интернета. Поиск адреса по доменному имени. Протоколы сети Интернет.
- Система адресации интернета
- Цифровой адрес
- Пример цифрового адреса 192.45.9.200
- Домены, представленные графическими регионами (2 буквы):
- Поиск информации в интернете
- Протоколы сети интернет
- Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Назначение. Работа с документом.
- Выбор системы бронирования.
- Информационные и коммуникационные технологии. Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Работа с абзацем.
- Мультимедийные технологии в туризме.
- Информационные и коммуникационные технологии. Услуги Интернета. Поиск информации в Интернете. Услуги интернета
- Поиск информации в интернете
- Электронные каталоги в туристическом бизнесе.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Форматирование текста.
- Информационные системы менеджмента в туризме.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Табличный процессор Excel. Назначение. Понятие электронной таблицы, ячейки, данные, ссылки на ячейки.
- Специализированное программное обеспечение для турбизнеса.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Табличный процессор Excel. Формулы, функции, диаграммы.
- Информационные технологии в управлении гостиничным комплексом.
- 2.Современные средства оргтехники в туризме.
- Персональный компьютер
- Директорский коммутатор
- Офисные доски
- Пейджер
- Телетайп
- Принтер
- Финансовый менеджмент в управлении турбизнесом.
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Понятие баз данных. Примеры профессиональных баз данных, их типы (реляционный, иерархический, сетевой).
- Бд представляют собой информационную модель, которая содержит данные об объектах и их свойствах.
- Интернет – технологии в туризме.
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Структура реляционной базы данных (поля, строки). Режимы создания: режим таблицы, режим конструктора. Работа с файлами.
- Этапы автоматизация турфирм
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы Создание запросов, форм, отчётов.
- 1. Этапы создания сайта турфирмы
- 2.Правовая система КонсультантПлюс. Приёмы поиска документа.
- Понятие электронной коммерции в туризме.
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Ms PowerPoint Приёмы создания и оформления презентаций.
- Интернет – рынок информационных ресурсов для туристов
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Структура html – документа.
- Туристический бизнес в Интернет.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Оформление текста.
- Туристская Интернет – реклама.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Вставка таблиц и списков.
- Страховое обеспечение туристического бизнеса.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Вставка рисунков, анимации, звука.
- Денежно-финансовое обеспечение туристического бизнеса.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Фреймы.