2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Структура html – документа.
Конструкции HTML называются тегами. Для того, чтобы браузер мог отличить их от обычного текста, они заключаются в угловые скобки. Тег обозначает начало действия какой-либо инструкции отображения. Если эта инструкция применяется ко всему документу, то этот тег не имеет своего закрывающего близнеца. Но большинство тегов все-таки обладают парой, которая прекращает действие первого тега. Так, например, каждая Web-страница должна начинаться с тега <html>, а заканчиваться его закрывающим близнецом </html>. Обратите внимание, что закрывающий тег отличается от открывающего лишь наличием косой черты после первой угловой скобки.
Также некоторые теги обладают параметрами, которые уточняют правило отображения содержимого. Немного позже мы на примере увидим, как применяются эти параметры, а сейчас лишь отметим, что эти параметры могут указываться только в открывающем теге.
Наименования тегов и их параметров могут быть написаны в любом регистре, как большими символами, так и строчными. Анализаторы HTML, встроенные в каждый браузер не обращают внимания на регистр символов, которыми написаны все служебные конструкции HTML-документов.
Естественно, как и в любом компьютерном языке, нельзя обойтись без комментариев, содержимое которых не обрабатывается браузером и не отображается. Они служат лишь для удобства разработчика, для внутреннего документирования структуры документа. Комментарии заключаются между фрагментами <-- . . . -->. Вот пример создания комментариев:
<--Это комментарий -->
Любая Web-страница структурно разбивается на две части: заголовок и тело. В заголовке указывается служебная информация обо всей Web-странице, а в теле Web-страницы мы уже и описываем ее содержимое вместе с правилами его отображения. При этом заголовок Web-страницы ограничивается тегами <head> и </head>, а тело документа обозначается тегами <body> и </body>. Но по правилам хорошего стиля программирования перед заголовком ставится еще идентификатор применяемого стандарта HTML. Таким образом, структура любой Web-страница выглядит следующим образом:
<html> <head> Заголовок документа </head> <body> Тело документа </body> </html>
При загрузке Web-страницы, в самой верхней строке браузера появляется краткое наименование загружаемого документа. Для создания такого заголовка используется тег <titie> с соответствующей закрывающей парой. Начальный блок Web-страницы с обозначением подобного заголовка может выглядеть следующим образом:
<head> <title> Заголовок Web-страницы</title> </head>
Заголовком Web-страницы никогда не следует пренебрегать, так как это самое первое, что видит посетитель Web-сайта. Заголовок отображается еще до того, как произойдет окончательная загрузка содержимого страницы. Поэтому и выбирать его следует тщательно.
Для создания нашей первой Web-страницы нам потребуется обычный текстовый редактор. Стандартный Блокнот вполне подойдет. Нам достаточно будет создать текстовый файл, содержимое которого приведено в листинге 1.1.
Листинг 1.1
<html> <head> <title> My first Web-page</title> </head> <body> Доброго времени суток, всем посетившим мой скромный сайт </body> </html>
Не следует забывать, что при сохранении файла, следует установить для него расширение htm или html. Если после этого запустить его на выполнение, просто щелкнув по его наименованию в Проводнике Windows, то автоматически будет запущен браузер, установленный по умолчанию в операционной системе, и в него уже будет загружен HTML-документ.
Билет №17
- Понятие об информационных технологиях в туризме.
- 2.Назначение информационно – вычислительных сетей (ивс). Классификация ивс по географическим масштабам. Классификация ивс по способу передачи информации.
- Классификация ивс по географическим масштабам.
- Классификация информационных технологий в туризме.
- Информационные и коммуникационные технологии. Характеристика коммуникационной сети.
- Влияние информационных технологий на развитие туризма.
- Информационные и коммуникационные технологии. Информационные системы. Система адресации Интернета. Поиск адреса по доменному имени. Протоколы сети Интернет.
- Система адресации интернета
- Цифровой адрес
- Пример цифрового адреса 192.45.9.200
- Домены, представленные графическими регионами (2 буквы):
- Поиск информации в интернете
- Протоколы сети интернет
- Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Назначение. Работа с документом.
- Выбор системы бронирования.
- Информационные и коммуникационные технологии. Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Работа с абзацем.
- Мультимедийные технологии в туризме.
- Информационные и коммуникационные технологии. Услуги Интернета. Поиск информации в Интернете. Услуги интернета
- Поиск информации в интернете
- Электронные каталоги в туристическом бизнесе.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Текстовый процессор Word. Форматирование текста.
- Информационные системы менеджмента в туризме.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Табличный процессор Excel. Назначение. Понятие электронной таблицы, ячейки, данные, ссылки на ячейки.
- Специализированное программное обеспечение для турбизнеса.
- Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Табличный процессор Excel. Формулы, функции, диаграммы.
- Информационные технологии в управлении гостиничным комплексом.
- 2.Современные средства оргтехники в туризме.
- Персональный компьютер
- Директорский коммутатор
- Офисные доски
- Пейджер
- Телетайп
- Принтер
- Финансовый менеджмент в управлении турбизнесом.
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Понятие баз данных. Примеры профессиональных баз данных, их типы (реляционный, иерархический, сетевой).
- Бд представляют собой информационную модель, которая содержит данные об объектах и их свойствах.
- Интернет – технологии в туризме.
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Структура реляционной базы данных (поля, строки). Режимы создания: режим таблицы, режим конструктора. Работа с файлами.
- Этапы автоматизация турфирм
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы Создание запросов, форм, отчётов.
- 1. Этапы создания сайта турфирмы
- 2.Правовая система КонсультантПлюс. Приёмы поиска документа.
- Понятие электронной коммерции в туризме.
- 2.Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы. Ms PowerPoint Приёмы создания и оформления презентаций.
- Интернет – рынок информационных ресурсов для туристов
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Структура html – документа.
- Туристический бизнес в Интернет.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Оформление текста.
- Туристская Интернет – реклама.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Вставка таблиц и списков.
- Страховое обеспечение туристического бизнеса.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Вставка рисунков, анимации, звука.
- Денежно-финансовое обеспечение туристического бизнеса.
- 2.Приёмы создания сайта. Язык разметки гипертекста. Фреймы.