logo
AFK-Tom-2

Раздел I задачи, средства, методы и формы организации адаптивной физической культуры ....................................... 17

Глава 1 Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры ........................................................ 17

1.1. Педагогические задачи адаптивной физической культуры ..................... 17

1.2. Средства адаптивной физической культуры ............................................... 19

Глава 2 Методы и формы организации адаптивной физической культуры.........26

2.1. Методы формирования знаний ....................................................................... 2 7

2.2. Методы обучения двигательным действиям ............................................... 30

2.3. Методы развития физических качеств и способностей ........................... 32

2.4. Методы воспитания личности ........................................................................ 3 7

2.5. Формы организации адаптивной физической культуры ............................ 42

РАЗДЕЛ II МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ....................................... 45

Глава 3 Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре ...................................................... 45

3.1.Факторы, определяющие стратегию прогресса обучения........................45

3.2. Теоретические концепции обучения и совершенствования двигательных действий с установкой на минимизацию двигательных ошибок ............................... 52

3.3. Определение понятия «тренажер». Классификация тренажеров ............. 79

3

3.4. Физическая помощь и страховка. Классификация приемов физической помощи и страховки ...................... 9 8

3.5. Формирование эталонной ориентировочной основы действия в адаптивной физической культуре ............................................................. 109