logo
ОТВЕТЫ ГОС

91.Источники, подходы и методы в изучении страноведения.

Основными подходами, или методами, страноведения в туризме являются: аналитический, хорологический (пространственный), хронологический (временной), формально-логический, географический и культурный.

При этом используются материалы, подходы и методические приемы других дисциплин: исторического, географического (комплексного и проблемного), политологического, культурного и других видов страноведения. Так, например, многие черты современного облика той или иной страны, своеобразие её традиций, искусства, языка, народного творчества определяются особенностями её исторического развития. Поэтому исторический раздел стал обязательной составной частью туристской характеристики, а использование понятий, терминов и некоторых методов исторического исследования — необходимой составной частью туристского изучения страны.

Связи страноведения в туризме с географическим (комплексным и проблемным) страноведением более основательны и многоплановы.

92.Страноведческая характеристика ведущей туристской страны (по выбору студента).

93.Страноведческая характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).

94.Страноведческая  характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).

95.Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).

96. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).

97.Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.