logo
ОТВЕТЫ ГОС

103.Основные информационные мероприятии в туризме для привлечения сми.

1.Пресс-конференция – самое эффективное, так как СМИ и журналисты получают информацию из первых рук. Пресс-конференции проводятся в случае если у журналистов и общества есть много вопросов к определенному туристическому предприятию.

Перед проведением конференции нужно подготовить пресс-релиз.

Во время пресс-конференции в первой части разбирается тема конференции, во второй части «вопрос-ответ», работа с журналистами и СМИ.

2.Брифинг

-презентация

-выставка

Брифинг – это оперативное короткое выступление перед прессой, после важных событий.

Носит односторонний характер, т.е. предоставление информации. Сообщение 10-15 минут.

104.Методы планирования рекламы в туристско-экскурсионной деятельности.