logo
otvety_k_gosam_VAWNO!!!!!

Понятие, цели и этапы рекламных кампаний в туризме.

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Основные параметры, по которым оценивается эффективность: уровень достижения  целевой аудитории,  изучаются познавательная, эмоциональная и поведенческая составляющие эффективности рекламного воздействия, изменение предпочтений целевой аудитории.

Реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

ее подготовка и проведение основываются на глубоких маркетинговых исследованиях, с учетом динамичной природы рынка;

создание обоснованной, запоминающейся и должным образом воздействующей на заранее выбранную целевую аудиторию рекламной услуг;

использование наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику целевой аудитории средств распространения рекламы.

Данный комплекс условий обеспечивается в результате совместных согласованных действий:

рекламодателя как заказчика рекламной кампании;

рекламного агентства как создателя, организатора и координатора рекламной кампании;

средств распространения рекламы как канала доведения рекламной информации до целевой аудитории.

Этапы создания рекламной кампании.

Рекламные исследования

Определение целей рекламы

Принятие решения о рекламном обращении

Выбор средств распространения рекламы

Разработка рекламного бюджета

Оценка эффективности рекламной деятельности

Формирование рекламного бюджета р.к.

Распределение рекламных средств осуществляется по следующим направлениям:

функции рекламной деятельности;

сбытовые территории;

средства распространения рекламы;

характер рекламируемых услуг;

периоды проведения рекламы.

Основными статьями бюджета по функциям рекламной деятельности являются административные расходы (заработная плата сотрудников, на­кладные расходы), расходы на приобретение рекламного пространства, материальные затраты на производство рекламоносителей и т. д. Опыт за­рубежных туристских фирм предлагает следующее примерное распределе­ние рекламных средств: покупка средств распространения рекламы — 70— 90 % бюджета; административные расходы — 5—10 %; производственные расходы — 5 %; рекламные исследования — до 15 %.

  1. Yandex.RTB R-A-252273-3
    Yandex.RTB R-A-252273-4