logo
otvety_k_gosam_VAWNO!!!!!

Особенности продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

Продвижение туристского продукта: -доведение до конечного потребителя

Цель: продать турпродукт максимально удовлетворив потребности, поиск партнёров.

Под системой продвиж турпродуткта туристической организацией принято понимать: формирование сбытовой сети, реклама, нерекламные методы продвижения (стимулирования сбыта, прямой маркетинг, PR - пропаганда через СМИ, на вечеринках, культуных мероприятиях, прямая рассылка), выставки, каталоги.

Схема туристического рынка как система продвижения турпродукта: поставщики – туроператор (формирует пакета услуг) – турагент – продажа клиентам

Туроператоры используют различные каналы реализации турпродукта:

1) создание собственного бюро продаж (торговой точки). Например: своё турагентство при туроператоре. Работа непосредственно с клиентами.

2) созд турагентской сети. Увеличение объема продаж, выход на новые рынки, сокращение расходов на содержание персонала, офиса.

Формирование сбытовой сети: включает поиск партнёров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию отношений.

Напрвления формирования каналов сбыта:

1) внешние (зарубеж) – заруб фирмы-посредники (туроператоры и турагенты) согласно договору продающие туры в данную страну. Открытие собственной сети агентств дорого, по силам только крупным фирмам. Договора, партнёрские отношения

2) внутрнние – система агентств, филиалов через которые продаются услуги на террит данной страны.

  1. Yandex.RTB R-A-252273-3
    Yandex.RTB R-A-252273-4