logo search
otvety_na_modul

4.Турагентская деятельность. Правила работы туристских агентств на территории рф, их формы и задачи.

ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (турагентом) (ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 4 октября 1996 г.). Задачи: . Изучение потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы. 2. Составление перспективных программ обслуживания, туров и апробация их на рынке с целью выявления соответствия потребностям туристов. 3. Взаимодействие на договорной основе с: ¨ гостиницами — на предоставление туристам мест проживания; ¨ предприятиями питания — по предоставлению туристам питания.

¨ транспортными предприятиями, фирмами и компаниями — на предоставление транспортного обслуживания туристов; ¨ экскурсионными фирмами, музеями, выставочными залами, парками и прочими заведениями — по предоставлению туристам ¨ фирмами, оказывающими различные бытовые услуги, — на соответствующее обслуживание туристов; ¨ администрацией спортивных сооружений — на возможность для туристов пользоваться спортивными сооружениями; ¨ менеджерами шоу-, кино-, видео-, театральных предприятий — на посещение их туристами; ¨ дирекциями заповедников, заказников, садово-парковых, охотничьих и рыболовных хозяйств — с целью обеспечения туристам отдыха и обслуживания в указанной местности; ¨ местными муниципальными властями — на предмет паблик рилейшнз своего бизнеса, ориентированного на потребителя и окружающую его среду. Взаимодействие с поставщиками услуг на туры должно носить как перспективный, так и текущий характер. Должны осуществляться постоянная проработка новых и контроль действующих туров и туристских программ. 4. Расчет стоимости тура, транстура и определение цены с учетом рыночной ситуации. Установление тарифов и цен на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др. 5. Обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальным снаряжением и инвентарем. 6. Подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координации и контроля за выполнением программ обслуживания (гидов-экскурсоводов, инструкторов, аниматоров, методистов и т. д.). 7. Рекламно-информационная деятельность для продвижения своего туристского продукта к потребителям. 8. Продвижение и реализация туров потребителям через систему турагентств. 9. Контроль за надежностью и качеством обслуживания. 10. Постоянная оперативная связь с туристами во время об¬служивания, решение возникающих вопросов. Туристские агентства могут иметь разнообразные формы: ¦ чисто туристские агентства по продаже туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения; ¦ транспортно-туристские агентства по организации транстуров. Здесь возникают перспективы для создания совместных предприятий с транспортными организациями: авиацион-но-транзитными предприятиями, авиакомпаниями, железными дорогами. Вариантом взаимодействия с перевозчиками также являются агентсткие соглашения по реализации транспортных билетов; ¦ турагентства (бюро реализации) при туроператоре, реализующие в основном собственные продукты, но продающие и приобретенные туры.