7.Глобальные дистрибьюторские системы. Amadeus, Galileo, Sabre.
AMADEUS – это ведущий поставщик передовых решений в области дистрибуции, информационных технологий и электронных продаж. Компания AMADEUS является ключевым партнером самых успешных мировых компаний индустрии туризма, авиаперевозок AMADEUS – это система бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Это предложение для агентств, работающих в туристическом бизнесе, которые хотели бы повысить профессиональный уровень и ускорить процесс обслуживания своих клиентов. Путешественник, пришедший в турагентство, где используются система AMADEUS, может получить полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля и страховку. С помощью системы AMADEUS Вы сможете выполнить пожелания клиентов быстро и качественно. AMADEUS – самая популярная Компьютерная Система Бронирования в мире. Благодаря устойчивому росту числа новых подключений во всем мире, технологии, решения и услуги широко используются в различных сферах индустрии туризма: от крупных международных авиакомпаний и низкобюджетных перевозчиков до гостиничных операторов, трэвел агентств, туроператоров и компаний по аренде автомобилей. Galileo – является ведущей мировой глобальной дистрибутивной системой (GDS), обеспечивающей туристические агентства возможностью бронирования авиаперевозок, гостиниц, сопутствующих туристических услуг и аренды автомобилей посредством широкого доступа к расписанию, ресурсам мест и тарифной информации компаний-поставщиков услуг. Располагая 30-ти летним опытом работы, Galileo предлагает лучшие способы управления и дистрибуции ресурсов в туристической индустрии. Система Галилео представлена на всех континентах, ее используют более 50 000 туристических агентств в 140 странах мира. Galileo обрабатывает около197 000 000 запросов в день, создает более 2 000 000 000 расчетов тарифов в год, генерирует более 250 000 000 билетов в год. Именно в Galileo представлено больше Low Cost перевозчиков, чем в любой другой GDS. Galileo входит в состав департамента дистрибуции туристических услуг компании Travelport, к которому также относятся глобальная дистрибутивная система Worldspan еще менее распространенная в России,чем Галилео. Sabre – Глобальная Дистрибутивная Система, обеспечивающая своих пользователей самой надежной в отрасли туристической информацией, а также данными о расписании, наличии мест, ценообразовании и правилах авиакомпаний. Кроме того, Сейбр дает возможность бронирования и оформления авиабилетов, посадочных талонов, маршрутов и других перевозочных документов. Система Sabre также включает такую туристическую информацию, как конвертация различных валют, требования медицинского характера, инструкции по оформлению виз, информацию о погоде и местных достопримечательностях. Деятельность компании охватывает 6 континентов, 112 стран, 56,000 офисов агентств и обрабатывает 37% от мирового объема авиабронирований. 8900 человек обеспечивают деятельность компании в 45 странах мира. Российское отделение компании предоставляет технологии системы Sabre, оказывает услуги и осуществляет консультации на рынке российских туристических агентств уже с 1995 года. В 2005 году была осуществлена миграция авиакомпании Аэрофлот и агентской сети с системы Gabriel на ГДС Sabre. Миграция агентств Аэрофлота произошла 23 марта 2005 года и затронула 2,183 агентства Аэрофлота (более 6,000 рабочих станций) по всему миру. За 31 минуту была осуществлена миграция свыше 340,000 PNR в Sabre. Кроме того, Sabre в России предоставляет различные дополнительные возможности, включая обучение, функциональную и техническую поддержку пользователей системы, службу поддержки Help Desk и Учебные центры во многих городах РФ.
Свое развитие Сейбр в России получил благодаря авиакомпании Аэрофлот, которая своим переносом ресурсов мест из Габриэль в Сейбр дала толчок и стимул авиационным агентам использовать систему в работе. Наладив работу и информационно-техническую поддержку работая в тесном сотрудничестве с Аэрофлотом, Сейбр с 2010 г. в России выделился в самостоятельное представительство ГДС и в плане конкуренции активно наступает Амадеусу на пятки.
- Маркетинговые технологии в туризме
- 2. Современная концепция туристского маркетинга. Тенденции развития маркетинга турпредприятия.
- 3. Маркетинговые исследования: сущность, задачи, этапы и формы организации.
- 4. Система маркетинговой информации: внутренняя, внешняя, первичная и вторичная.
- 6. Маркетинговая среда туристского предприятия: внутренняя и внешняя, swot-анализ.
- 11. Туристский продукт: структура, позиционирование, жизненный цикл.
- 12. Сегментация туристского рынка: признаки сегментации, выбор целевого рынка.
- 21. Рекламный продукт: специфика, содержание рекламного обращения, дизайн
- 29. Технология эффективного делового общения: переговоры, презентации, личная продажа
- Технология и организация турагентской деятельности
- 1.Гос регулирование тур деятельности: принципы государственного регулирования туристской деятельности.
- 3.Закондательные основы международного регулирования тур агентской деятельности.
- 4.Турагентская деятельность. Правила работы туристских агентств на территории рф, их формы и задачи.
- 5.Технология взаимодействия тур операторов и тур агентов по продвижению и реализации турпродукта.
- 7.Договорные взаимоотношения тур операторов и тур агентов. Агентское соглашение: классификация и характеристика видов.
- 8.Страховое обеспечение туристских путешествий: сервисная и компенсационная схемы страхования. Работа с претензиями.
- 9.Страховое обеспечение туристских путешествий: сущность, классификация и характеристика видов.
- 10.Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме
- 11.Туристские формальности: основные понятия, классификация, характеристика видов.
- 12.Туристски визы: определение, классификация, специфика оформления.
- Технология продаж и продвижения турпродукта
- 4. Основные факторы туристской мотивации, классификация мотивационных аспектов клиентов в турагенстве.
- 7.Процесс продажи тур продукта. Потребности и мотивы клиентов.
- 11.Требования российского законодательства к информации предоставляемой потребителю.
- 12. Виды информационных ресурсов правила и возможности их использования
- 9.Структура рекреационных потребностей. Методы изучения и анализа запросов потребителей.
- 20.Профессиональнные программы бронирования
- 13. Документационное оформление взаимоотношений турагентства с клиентом: договор на оказание услуг и т.Д.
- 10. Технологии сбора и анализа актуальной информации с использованием различных источников
- 21. Связь с общественностью (pr) на предприятиях сферы туризма. Представление турпродукта на выставках, ярмарках и форумах.
- 21.Связь с общественностью (pr) на предприятиях сферы туризма. Представление туристских продуктов на выставках, ярмарках, форумах.
- 22.Выставочая деятельность тур агентского предприятия: основные понятия. Участие в выставках, характеристика этапы.
- 23.Роль и виды рекламы в технологии продвижения тур услуг.
- 24.Рекламный продукт в туризме: виды и технология его разработки.
- 25.Стимульрование сбыта: разработка и реализация стимулирующих мероприятий.
- 26.Бронирование: классификация видов, функции, технологии осуществления.
- 27.Сопроводительная туристская документация. После маршрутное оформление документов.
- 30.Туристская статистика. Основные аббревиатуры, используемые в практике турагентства.
- Технология и организация туроператорской деятельности
- 7.Глобальные дистрибьюторские системы. Amadeus, Galileo, Sabre.
- 8.Программное обеспечения используемое туроператором для документооборота. Стандартные программы ms Office.
- 9.Программное обеспечения, используемое туроператором для документооборота. Специализированные туристские программы Мастер Тур, Мастер-Агент.
- 10.Работа туроператора с различными информационными материалами. Туристская статистика специализированных сайтов, ведомств, исследовательских организаций.
- 13.Деловые взаимоотношения туроператора и турагентства. Агентский договор. Сущность и содержание..
- 14.Деловые взаимоотношения туроператора и турагентства. Независимая, уполномоченная, сетевая формы работы.
- 20. Специфика основные этапы разработки тура для семейного отдыха