21.Связь с общественностью (pr) на предприятиях сферы туризма. Представление туристских продуктов на выставках, ярмарках, форумах.
Продвижение тур продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах тур продукта до потенциальных потребителейи стимулирование возникновения у них желания его купить. Продвижение продукта может осуществляться в следующих направлениях: – рекламная кампания; – стимулирование сбыта (продаж); – персональные продажи; – связи с общественностью. По функциональным возможностям рекламу можно классифицировать на следующие виды: – информативная реклама информирует потребителейо новых турах с целью создания первоначального спроса. –побудительная реклама воздействует на подсознание человека, призывая к покупке. –напоминающая реклама своейзадачейставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура. Мероприятия по стимулированию сбыта в области туризма могут быть ориентированы на различные группы: клиентов турфирм (туристов), персонал фирмы (продающийуслуги), и торговых посредников.
Под личнойпродажейпонимают непосредственныйконтакт представителя фирмы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью предоставления туристского продукта и совершения продажи. Процесс личнойпродажи достаточно сложен, так как в ходе ее необходимо: − вести переговоры (здесь требуется прежде всего умение убеждать, аргументированном отвечать на выдвигаемые возражения и искусно использовать выразительные средства в устнойречи); − установить отношение (для этого необходимо знать, как принять клиента, правильно подойти к делу; − удовлетворить потребность (это означает найти побудительные мотивы клиента к покупке туристского продукта. Достоинства личнойпродажи: − обеспечивает личныйконтакт с клиентом и способна и способна на диалог с ним; − вызывает ответную реакцию со стороны потенциального потребителя; − может приспосабливаться к требованиям отдельных потребителей; − значительно сокращается бесполезная аудитория; − концентрируется на четко определенных сегментах рынка; − удерживает постоянных клиентов. Недостатки личнойпродажи: − неэффективна для информирования клиентов, так как персонал фирмы может иметь дело с ограниченным их числом; − высокие издержки в расчете на одного потенциального потребителя; − не может охватить большой, географически разбросанныйрынок; − требует значительного расширения штата сотрудников фирмы, занимающихся сбытом. Связи с общественностью (“public relations”) предполагает формирование хороших отношенийпредприятия сервиса, с общественностью получение благоприятнойизвестности и создание положительного имиджа фирмы, а также препятствование распространению негативных слухов, историй, мненийо деятельности фирмы.
- Маркетинговые технологии в туризме
- 2. Современная концепция туристского маркетинга. Тенденции развития маркетинга турпредприятия.
- 3. Маркетинговые исследования: сущность, задачи, этапы и формы организации.
- 4. Система маркетинговой информации: внутренняя, внешняя, первичная и вторичная.
- 6. Маркетинговая среда туристского предприятия: внутренняя и внешняя, swot-анализ.
- 11. Туристский продукт: структура, позиционирование, жизненный цикл.
- 12. Сегментация туристского рынка: признаки сегментации, выбор целевого рынка.
- 21. Рекламный продукт: специфика, содержание рекламного обращения, дизайн
- 29. Технология эффективного делового общения: переговоры, презентации, личная продажа
- Технология и организация турагентской деятельности
- 1.Гос регулирование тур деятельности: принципы государственного регулирования туристской деятельности.
- 3.Закондательные основы международного регулирования тур агентской деятельности.
- 4.Турагентская деятельность. Правила работы туристских агентств на территории рф, их формы и задачи.
- 5.Технология взаимодействия тур операторов и тур агентов по продвижению и реализации турпродукта.
- 7.Договорные взаимоотношения тур операторов и тур агентов. Агентское соглашение: классификация и характеристика видов.
- 8.Страховое обеспечение туристских путешествий: сервисная и компенсационная схемы страхования. Работа с претензиями.
- 9.Страховое обеспечение туристских путешествий: сущность, классификация и характеристика видов.
- 10.Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме
- 11.Туристские формальности: основные понятия, классификация, характеристика видов.
- 12.Туристски визы: определение, классификация, специфика оформления.
- Технология продаж и продвижения турпродукта
- 4. Основные факторы туристской мотивации, классификация мотивационных аспектов клиентов в турагенстве.
- 7.Процесс продажи тур продукта. Потребности и мотивы клиентов.
- 11.Требования российского законодательства к информации предоставляемой потребителю.
- 12. Виды информационных ресурсов правила и возможности их использования
- 9.Структура рекреационных потребностей. Методы изучения и анализа запросов потребителей.
- 20.Профессиональнные программы бронирования
- 13. Документационное оформление взаимоотношений турагентства с клиентом: договор на оказание услуг и т.Д.
- 10. Технологии сбора и анализа актуальной информации с использованием различных источников
- 21. Связь с общественностью (pr) на предприятиях сферы туризма. Представление турпродукта на выставках, ярмарках и форумах.
- 21.Связь с общественностью (pr) на предприятиях сферы туризма. Представление туристских продуктов на выставках, ярмарках, форумах.
- 22.Выставочая деятельность тур агентского предприятия: основные понятия. Участие в выставках, характеристика этапы.
- 23.Роль и виды рекламы в технологии продвижения тур услуг.
- 24.Рекламный продукт в туризме: виды и технология его разработки.
- 25.Стимульрование сбыта: разработка и реализация стимулирующих мероприятий.
- 26.Бронирование: классификация видов, функции, технологии осуществления.
- 27.Сопроводительная туристская документация. После маршрутное оформление документов.
- 30.Туристская статистика. Основные аббревиатуры, используемые в практике турагентства.
- Технология и организация туроператорской деятельности
- 7.Глобальные дистрибьюторские системы. Amadeus, Galileo, Sabre.
- 8.Программное обеспечения используемое туроператором для документооборота. Стандартные программы ms Office.
- 9.Программное обеспечения, используемое туроператором для документооборота. Специализированные туристские программы Мастер Тур, Мастер-Агент.
- 10.Работа туроператора с различными информационными материалами. Туристская статистика специализированных сайтов, ведомств, исследовательских организаций.
- 13.Деловые взаимоотношения туроператора и турагентства. Агентский договор. Сущность и содержание..
- 14.Деловые взаимоотношения туроператора и турагентства. Независимая, уполномоченная, сетевая формы работы.
- 20. Специфика основные этапы разработки тура для семейного отдыха