logo
otvety_na_modul

3.Закондательные основы международного регулирования тур агентской деятельности.

Под инструментами регулирования международной туристской деятельности понимаются правовые акты и официальные документы, направленные на установление определенного порядка, норм, правил, принципов и подходов в осуществлении туристской деятельности. К таким инструментам относятся международные декларации, конвенции, резолюции, соглашения, протоколы, рекомендации, принимаемые на международных конференциях. К основным инструментам относятся: 1. манильская декларация по туризму (1980) 2. международная гостиничная конвенция МГК (1979) 3. Таарская декларация по туризму (1979) 4. Партия туризма и кодекс туризма (1985) 5. Всемирный кодекс в этике туризма (1999) 6. Всемирная тур организация ВТО – самая известная в тур мире была создана 2 января 1975 г. в настоящее время объединяет более 120 стран мира. Штаб квартира ВТО находится в Мадриде. Официал языки ВТО: англ., фр., испан. Главная цель ВТО заключается в поощрении и развитии туризма с тем, чтобы внести вклад в экономическое развитие, международное взаимопонимание, мир, прогресс и всеобщее уважение и соблюдение прав человека и основных свобод для всех без различия расы, пола, языка и религии. Руководящей организацией ВТО является Генеральная Ассамблея, Исполнительный совет, Секретариат. 7. всемирная ассоциация туристических агентств была создана в риме в 1966. Основной целью ФУААВ является создание и укрепление национальных ассоциаций турагентств, оказание им юридической, финансовой, профессиональной и материально-технической помощи, максимальная поддержка престижа всех категорий профессий туристского агента на международном уровне в экономической, юридической и социальной областях. 8. Международная ассоциация воздушного транспорта - это профессиональная всемирная организация грузовых и пассажирских авиаперевозчиков, в состав которой входят свыше 250 авиакомпаний, создание ассоциации приходится на 1919 год. 9. Международная гостиничная ассоциация (МГА) — ведущая международная организация в сфере гостеприимства — была создана в 1946 г. Основной задачей МГА является защита интересов ее членов в международных правительственных и неправительственных организациях. . С этой целью ведутся регулярные исследования в области международного законодательства, в области маркетинга, много внимания уделяется проблемам строительства гостиниц, их классификации, эффективности капитальных вложений.