23.Роль и виды рекламы в технологии продвижения тур услуг.
Главная цель любого рекламно – информационного материала – привлечь внимание потребителейк конкретному товару, услуге или фирме, сформировать доброжелательное отношение к ним. Реклама на туристическом рынке выполняет множество специфических, конкретных задач: – привлечение внимания потенциальных туристов к новым турам и отдельным тур услугам; – позиционирование турфирмы и ее предложения; – поддержание интереса и спроса на поездки по объявленным турам, удержание позицийна рынке; – информирование потребителейо месте и способе покупки тура или услуг; – увеличение объемов продаж, стимулирование дополнительного спроса. Решения по организации рекламнойдеятельности основываются на подготовительном исследовательском этапе, которыйвключает в себя: 1. Анализ сбытового рынка предполагает определение его территориальных границ; наиболее эффективных СМИ, действующих на даннойтерритории; оценку потенциальных объемов продаж по отдельным услугам. 2. Исследование целевых потребителейпозволяет выявить наиболее перспективные группы потенциальных туристов, на которые целесообразно направить обращения, их социально- экономические, психологические и демографические характеристики 3. Анализ туристского продукта заключается в определении наиболее конкурентных преимуществ, на которые целесообразно сконцентрировать внимание потребителей.Типичными средствами рекламы тур продукта являются: – реклама в прессе (газеты, журналы); Преимущества – информативность: Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения. – длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу. – географическое таргетирование Возможность размещения рекламы на конкретную территорию, во многих местных (районных) СМИ, указывая в каждом из них адрес ближайшего офиса (магазина). Недостатки: –иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности. – низкая оперативность в изменении рекламного макета; – отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте – телевизионная реклама; Преимущества – одновременное визуальное и звуковое воздействие, –обеспечение высокойстепени вовлеченности телезрителя; – возможность заказывать товар, не отходя от экранов (телемагазины) Недостатки: – высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика, – кратковременность рекламы – стандартныйролик длится несколько секунд; –негативное отношение телезрителейк прерыванию программ на рекламные паузы.–возможность повторения рекламы большое количество раз и мотивация потребителя на приобретение товара. –оперативность выхода рекламы в эфир. Недостатки: – перегруженность радио эфира. – слушатели часто переключаются на другие радиостанции. – отсутствие визуальности интернет-реклама Преимущества – высокая степень фокусированности на целевойаудитории (вплоть до конкретного получателя), – использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов), – возможность корректировки рекламы в любоймомент, – возможность размещения рекламы как на сайтах общейтематики, так и на узко- профильных сайтах; – возможность обратнойсвязи. Недостатки: – ограничения рекламного сообщения по размеру из-за специфики баннера, –многие потребители по-прежнему не торопятся совершать покупки через Сеть. реклама на радио; Преимущества – это большое распространение и довольно широкийохват целевойаудитории вплоть до конкретного получателя), – использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов), – возможность корректировки рекламы в любоймомент, – возможность размещения рекламы как на сайтах общейтематики, так и на узко- профильных сайтах; – возможность обратнойсвязи. Недостатки: – ограничения рекламного сообщения по размеру из-за специфики баннера, –многие потребители по-прежнему не торопятся совершать покупки через Сеть.
В частности, они опасаются сообщать номера своих кредитных карт даже на безопасных web-сайтах; –недостаток квалифицированных специалистов. – наружная реклама включает в себя размещение плакатов, рекламных тумб, световых установок, бегущих дорожек, растяжек, баннеров, и т. д.; – реклама в местах продажи подразумевает оформление торговых залов и витрин турфирм и их представительств рекламными материалами; Процесс разработки рекламнойкампании состоит из шести этапов: 1) постановка целей; 2) утверждение и распределение бюджета; 3) определение содержания рекламных обращений; 4) выбор носителей; 5) определение графика выхода обращений; 6) оценка коммуникативного эффекта. Функции рекламы: 1. Маркетинговая функция рекламы. Это изучение поведения потребителейи конкурентов; динамика отраслевых изменений; разработка товаров, которые удовлетворяли бы потребностям потребителейконкретных сегментов рынка 2. Коммуникативная функция рекламы. При любых формах рекламы группе людейпередается какое-либо сообщение, то есть осуществляется коммуникация. 3. Образовательная функция рекламы. Люди учатся на рекламе. Они узнают о предлагаемых им товарах и открывают новые возможности и способы для удовлетворения своих потребностей. 4. Экономическая функция рекламы Информируя людейо товарах, услугах и идеях, реклама стимулирует рост продаж.. 5. Социальная функция рекламы. – участие в туристских выставках; – информационные семинары
- Маркетинговые технологии в туризме
- 2. Современная концепция туристского маркетинга. Тенденции развития маркетинга турпредприятия.
- 3. Маркетинговые исследования: сущность, задачи, этапы и формы организации.
- 4. Система маркетинговой информации: внутренняя, внешняя, первичная и вторичная.
- 6. Маркетинговая среда туристского предприятия: внутренняя и внешняя, swot-анализ.
- 11. Туристский продукт: структура, позиционирование, жизненный цикл.
- 12. Сегментация туристского рынка: признаки сегментации, выбор целевого рынка.
- 21. Рекламный продукт: специфика, содержание рекламного обращения, дизайн
- 29. Технология эффективного делового общения: переговоры, презентации, личная продажа
- Технология и организация турагентской деятельности
- 1.Гос регулирование тур деятельности: принципы государственного регулирования туристской деятельности.
- 3.Закондательные основы международного регулирования тур агентской деятельности.
- 4.Турагентская деятельность. Правила работы туристских агентств на территории рф, их формы и задачи.
- 5.Технология взаимодействия тур операторов и тур агентов по продвижению и реализации турпродукта.
- 7.Договорные взаимоотношения тур операторов и тур агентов. Агентское соглашение: классификация и характеристика видов.
- 8.Страховое обеспечение туристских путешествий: сервисная и компенсационная схемы страхования. Работа с претензиями.
- 9.Страховое обеспечение туристских путешествий: сущность, классификация и характеристика видов.
- 10.Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме
- 11.Туристские формальности: основные понятия, классификация, характеристика видов.
- 12.Туристски визы: определение, классификация, специфика оформления.
- Технология продаж и продвижения турпродукта
- 4. Основные факторы туристской мотивации, классификация мотивационных аспектов клиентов в турагенстве.
- 7.Процесс продажи тур продукта. Потребности и мотивы клиентов.
- 11.Требования российского законодательства к информации предоставляемой потребителю.
- 12. Виды информационных ресурсов правила и возможности их использования
- 9.Структура рекреационных потребностей. Методы изучения и анализа запросов потребителей.
- 20.Профессиональнные программы бронирования
- 13. Документационное оформление взаимоотношений турагентства с клиентом: договор на оказание услуг и т.Д.
- 10. Технологии сбора и анализа актуальной информации с использованием различных источников
- 21. Связь с общественностью (pr) на предприятиях сферы туризма. Представление турпродукта на выставках, ярмарках и форумах.
- 21.Связь с общественностью (pr) на предприятиях сферы туризма. Представление туристских продуктов на выставках, ярмарках, форумах.
- 22.Выставочая деятельность тур агентского предприятия: основные понятия. Участие в выставках, характеристика этапы.
- 23.Роль и виды рекламы в технологии продвижения тур услуг.
- 24.Рекламный продукт в туризме: виды и технология его разработки.
- 25.Стимульрование сбыта: разработка и реализация стимулирующих мероприятий.
- 26.Бронирование: классификация видов, функции, технологии осуществления.
- 27.Сопроводительная туристская документация. После маршрутное оформление документов.
- 30.Туристская статистика. Основные аббревиатуры, используемые в практике турагентства.
- Технология и организация туроператорской деятельности
- 7.Глобальные дистрибьюторские системы. Amadeus, Galileo, Sabre.
- 8.Программное обеспечения используемое туроператором для документооборота. Стандартные программы ms Office.
- 9.Программное обеспечения, используемое туроператором для документооборота. Специализированные туристские программы Мастер Тур, Мастер-Агент.
- 10.Работа туроператора с различными информационными материалами. Туристская статистика специализированных сайтов, ведомств, исследовательских организаций.
- 13.Деловые взаимоотношения туроператора и турагентства. Агентский договор. Сущность и содержание..
- 14.Деловые взаимоотношения туроператора и турагентства. Независимая, уполномоченная, сетевая формы работы.
- 20. Специфика основные этапы разработки тура для семейного отдыха