9.Программное обеспечения, используемое туроператором для документооборота. Специализированные туристские программы Мастер Тур, Мастер-Агент.
Программный комплекс "Мастер-Тур", предназначенный для автоматизации деятельности туроператоров, разрабатывается и поддерживается с 1995 года. На сегодняшний день "Мастер-тур" установлен в 70% туристических компаний России и стран СНГ. Непрерывное развитие "Мастер-Тур" соответствует изменяющимся потребностям туристического рынка. ПК "Мастер-Тур" охватывает все основные аспекты деятельности туроператора - от создания прайс-листа и каталогов до реализации турпродукта, от расчета реальной себестоимости до ведения взаиморасчетов с поставщиками, от оперативного учета до управленческого. При работе с "Мастер-Тур" всегда под рукой вся необходимая информация о клиентах, партнерах и взаиморасчетах с ними. Конкурентные преимущества: Особенность и уникальность ПК "Мастер-Тур" - это гибкость в настройках, которая позволяет эффективно работать: • Многопрофильным туроператорам по разным направлениям • Операторам, работающим с индивидуальными туристами • компаниям, занимающимся круизами и автобусными турами • небольшим гостиницам и пансионатам Достоинства ПК для туроператоров: • Позволяет максимально сократить трудозатраты при оформлении путевки и дальнейшем ведении клиента; • Обладает простым интерфейсом, близким к линейке стандартных продуктов фирмы Microsoft; • Возможность работать с программой в удаленном доступе в реальном времени (через TCP/IP); • Все режимы программы связаны между собой (например, во время оформления тура менеджер может обратиться к базе данных партнеров); • В программе реализована возможность удаленного доступа агентство — оператор, что позволяет менеджеру туристического агентства, присоединившись к серверу туроператора, оценить наличие свободных мест и произвести бронирование; • В программу входят около 40 необходимых документов и отчетов - это всевозможные списки, листы бронирования, туристические путевки, листы расселения (румминг листы), статистические отчеты, анкеты в посольства и другие отчеты, внешний вид которых легко настраивается; • Есть готовые решения по взаимосвязи с офисом принимающей компании "Мастер-Interlook"; • Готовый интернет-магазин на базе "Мастер-Тур" - "Мастер-Web"; • Взаимосвязь с программой для туристических агентств "Мастер-Агент"; • Большие возможности по расширению программы и надстроек (создание новых отчетов, связь с 1С...). Программный комплекс «Мастер-Агент» предназначен для автоматизации деятельности туристического агентства. Прикладные программы для туризма рассчитаны на пользователя, имеющего базовые навыки работы с компьютером, базовыми знаниями операционной системы Microsoft Windows, офисный пакет Microsoft Office. Никаких специальных технических знаний для работы с программой не требуется. Также существуют программы для туризма бесплатные (с которыми можно работать в демо-режиме). Конкурентные преимущества для туристического агентства: 1. БРОНИРОВАНИЕ И ИМПОРТ. Все данные при бронировании на сайте оператора переносятся в рабочую базу агента. Вам осталось только распечатать документы для передачи туристу. 2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ. Нет нужды звонить и выяснять информацию по изменениям в заявке. Теперь у вас под рукой механизм, позволяющий оперативно получать изменения: по статусам, услугам, стоимости. 3. ПРИВЯЗКА ФАЙЛОВ. Функция привязки файлов к конкретной путевке. Привязка файлов позволяет вам хранить и легко находить переписку, фотографии, анкеты и другие документы, связанные с заявкой. 4. ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ БРОНИРОВАНИЯ. Быстрый переход в к своей заявке в системе он-лайн бронирования туроператора. 5. СИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ И ЗАДАЧ. Функция назначения задач и контроль с возможностью прикрепления заявки.
Преимущества для туроператора: 1. «Мастер-Агент» создает дополнительные конкурентные преимущества. Работать с вами станет гораздо удобней и быстрей - обмен данными между ПК «Мастер-Агент» и системой онлайн-бронирования оператора снимает половину ежедневной рутинной работы. Агентства выбирают вас, а не бегут к конкурентам 2. Сократите нагрузку на ваш call-центр. У сотрудников агентства теперь есть оперативный доступ к информации по изменениям в их заявках (в статусах, услугах и в стоимости). 3. Доставьте ваши новости каждому менеджеру агентства. Ваши актуальные предложения на стартовом экране, каждой программы «Мастер-Агент» (RSS лента). Достоинства программы: • Возможность работы как в однопользовательском (локальном), так и в сетевом режиме. • Нет необходимости в заполнении справочников перед началом работы с программой. • Обмен данными между ПК «Мастер-Агент» и системами он-лайн бронирования с сайтов туроператоров. • Хранение в программе логинов и паролей для систем онлайн-бронирования туроператоров и автоматического входа в систему онлайн-бронирования без повторной авторизации. • Возможность расширения описания клиента и путевки путем динамического создания дополнительных полей описаний. • Система разграничения доступа на уровне действий пользователя. • Возможность подключения дополнительных отчетных форм. • Возможность редактировать существующие отчеты самостоятельно
- Маркетинговые технологии в туризме
- 2. Современная концепция туристского маркетинга. Тенденции развития маркетинга турпредприятия.
- 3. Маркетинговые исследования: сущность, задачи, этапы и формы организации.
- 4. Система маркетинговой информации: внутренняя, внешняя, первичная и вторичная.
- 6. Маркетинговая среда туристского предприятия: внутренняя и внешняя, swot-анализ.
- 11. Туристский продукт: структура, позиционирование, жизненный цикл.
- 12. Сегментация туристского рынка: признаки сегментации, выбор целевого рынка.
- 21. Рекламный продукт: специфика, содержание рекламного обращения, дизайн
- 29. Технология эффективного делового общения: переговоры, презентации, личная продажа
- Технология и организация турагентской деятельности
- 1.Гос регулирование тур деятельности: принципы государственного регулирования туристской деятельности.
- 3.Закондательные основы международного регулирования тур агентской деятельности.
- 4.Турагентская деятельность. Правила работы туристских агентств на территории рф, их формы и задачи.
- 5.Технология взаимодействия тур операторов и тур агентов по продвижению и реализации турпродукта.
- 7.Договорные взаимоотношения тур операторов и тур агентов. Агентское соглашение: классификация и характеристика видов.
- 8.Страховое обеспечение туристских путешествий: сервисная и компенсационная схемы страхования. Работа с претензиями.
- 9.Страховое обеспечение туристских путешествий: сущность, классификация и характеристика видов.
- 10.Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме
- 11.Туристские формальности: основные понятия, классификация, характеристика видов.
- 12.Туристски визы: определение, классификация, специфика оформления.
- Технология продаж и продвижения турпродукта
- 4. Основные факторы туристской мотивации, классификация мотивационных аспектов клиентов в турагенстве.
- 7.Процесс продажи тур продукта. Потребности и мотивы клиентов.
- 11.Требования российского законодательства к информации предоставляемой потребителю.
- 12. Виды информационных ресурсов правила и возможности их использования
- 9.Структура рекреационных потребностей. Методы изучения и анализа запросов потребителей.
- 20.Профессиональнные программы бронирования
- 13. Документационное оформление взаимоотношений турагентства с клиентом: договор на оказание услуг и т.Д.
- 10. Технологии сбора и анализа актуальной информации с использованием различных источников
- 21. Связь с общественностью (pr) на предприятиях сферы туризма. Представление турпродукта на выставках, ярмарках и форумах.
- 21.Связь с общественностью (pr) на предприятиях сферы туризма. Представление туристских продуктов на выставках, ярмарках, форумах.
- 22.Выставочая деятельность тур агентского предприятия: основные понятия. Участие в выставках, характеристика этапы.
- 23.Роль и виды рекламы в технологии продвижения тур услуг.
- 24.Рекламный продукт в туризме: виды и технология его разработки.
- 25.Стимульрование сбыта: разработка и реализация стимулирующих мероприятий.
- 26.Бронирование: классификация видов, функции, технологии осуществления.
- 27.Сопроводительная туристская документация. После маршрутное оформление документов.
- 30.Туристская статистика. Основные аббревиатуры, используемые в практике турагентства.
- Технология и организация туроператорской деятельности
- 7.Глобальные дистрибьюторские системы. Amadeus, Galileo, Sabre.
- 8.Программное обеспечения используемое туроператором для документооборота. Стандартные программы ms Office.
- 9.Программное обеспечения, используемое туроператором для документооборота. Специализированные туристские программы Мастер Тур, Мастер-Агент.
- 10.Работа туроператора с различными информационными материалами. Туристская статистика специализированных сайтов, ведомств, исследовательских организаций.
- 13.Деловые взаимоотношения туроператора и турагентства. Агентский договор. Сущность и содержание..
- 14.Деловые взаимоотношения туроператора и турагентства. Независимая, уполномоченная, сетевая формы работы.
- 20. Специфика основные этапы разработки тура для семейного отдыха