Критические значения двустороннего t – критерия Стьюдента
(v – число степеней свободы)
Уровни значимости | |||||||||
v | 0,1 | 0,05 | 0,01 | 0,001 | v | 0,1 | 0,05 | 0,01 | 0,001 |
1 | 6,314 | 12,706 | 63,657 | 636,619 | 21 | 1,721 | 2,080 | 2,831 | 3,819 |
2 | 2,92 | 4,308 | 9,925 | 31,599 | 22 | 1,717 | 2,074 | 2,819 | 3,792 |
3 | 2,353 | 3,182 | 5,841 | 12,924 | 23 | 1,714 | 2,069 | 2,807 | 3,768 |
4 | 2,132 | 2,776 | 4,604 | 8,610 | 24 | 1,711 | 2,064 | 2,797 | 3,745 |
5 | 2,015 | 2,571 | 4,032 | 6,869 | 25 | 1,708 | 2,060 | 2,787 | 3,725 |
6 | 1,943 | 2,447 | 3,707 | 5,959 | 26 | 1,706 | 2,056 | 2,779 | 3,707 |
7 | 1,859 | 2,365 | 3,499 | 5,408 | 27 | 1,703 | 2,052 | 2,771 | 3,690 |
8 | 1,860 | 2,306 | 3,355 | 5,041 | 28 | 1,701 | 2,048 | 2,763 | 3,674 |
9 | 1,833 | 2,262 | 3,250 | 4,781 | 29 | 1,699 | 2,045 | 2,756 | 3,659 |
10 | 1,812 | 2,228 | 3,169 | 4,587 | 30 | 1,697 | 2,042 | 2,750 | 3,646 |
11 | 1,796 | 2,201 | 3,106 | 4,437 | 40 | 1,684 | 2,021 | 2,704 | 3,551 |
12 | 1,782 | 2,179 | 3,055 | 4,318 | 50 | 1,676 | 2,009 | 2,678 | 3,505 |
13 | 1,771 | 2,160 | 3,012 | 4,221 | 60 | 1,664 | 2,000 | 2,660 | 3,505 |
14 | 1,761 | 2,145 | 2,977 | 4,140 | 80 | 1,664 | 1,990 | 2,639 | 3,416 |
15 | 1,753 | 2,131 | 2,947 | 4,073 | 100 | 1,660 | 1,984 | 2,626 | 3,391 |
16 | 1,746 | 2,120 | 2,921 | 4,015 | 120 | 1,658 | 1,980 | 2,617 | 3,373 |
17 | 1,170 | 2,110 | 2,898 | 3,965 | 200 | 1,653 | 1,972 | 2,601 | 3,340 |
18 | 1,734 | 2,101 | 2,878 | 3,922 | 500 | 1,648 | 1,965 | 2,586 | 3,310 |
19 | 1,729 | 2,093 | 2,861 | 3,883 | ∞ | 1,645 | 1,960 | 2,580 | 3,291 |
20 | 1,725 | 2,086 | 2,845 | 3,850 |
|
|
|
|
|
| 0,9 | 0,95 | 0,99 | 0,999 |
| 0,9 | 0,95 | 0,99 | 0,999 |
Доверительные уровни |
- Тольяттинский государственный университет Институт физической культуры и спорта
- Введение
- 1. Последовательность выполнения выпускной квалификационной работы
- 2. Методические рекомендации по написанию курсовой и выпускной квалификационной работы
- 2.1. Типы курсовых и квалификационных работ
- 2.2. Структура курсовой и квалификационной работы
- Глава 1. Особенности психофизического развития слабослышащих детей школьного возраста (8-10 стр.)
- Глава 2. Современные представления о функции равновесия (10-12 стр.)
- Глава 3. Возрастные изменения функции равновесия у детей школьного возраста с патологией слуха (4-6 стр.)
- Глава 1. Анализ литературных источников по проблеме физического воспитания детей с умственной отсталостью
- Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования (3-5 стр.)
- Глава 3. Результаты и их обсуждение (10-12 стр.)
- Выпускная квалификационная работа (дипломная работа/ бакалаврская работа*)
- 3. Постановка проблемы и выбор темы исследования
- 3. Определение объекта и предмета исследования
- 4. Цель и задачи исследования
- 5. Выдвижение и разработка рабочей гипотезы исследования
- 6. Характеристика методов исследования в адаптивной физической культуре
- 6.1. Анализ научно-методической литературы
- 2. Через глобальную телекоммуникационную сеть Интернет
- 6.2. Анализ документальных и архивных материалов
- 6.3. Педагогическое наблюдение
- 6.4. Беседа, интервью и анкетирование
- 6.5. Контрольные испытания
- 6.6. Экспертное оценивание
- 6.7. Хронометрирование
- 6.8. Педагогический эксперимент
- 6.8.1. Виды педагогических экспериментов
- 6.8.2. Методика проведения педагогического эксперимента
- 6.9. Методы математико-статистической обработки результатов педагогического эксперимента
- Критические значения двустороннего t – критерия Стьюдента
- Примечание. Таблица составлена по л.Н. Большеву и н.В. Смирнову,1968; м.Дж. Кендаллу и а.М. Стьюарту,1973.
- 7. Рецензирование и критерии оценки исследования выпускника
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы
- Приложение 2
- 2.2. В настоящем документе использованы ссылки на следующие документы:
- 2.3. В настоящем документе использованы ссылки на следующие локальные акты тгу:
- 3. Термины и определения
- 4. Общие положения
- 5. Руководство выпускной квалификационной работой
- 5.1. Руководство бакалаврской работой, дипломной работой, дипломным проектом
- 5.2. Руководство магистерской диссертацией
- 6. Порядок разработки и выбора темы выпускной квалификационной работы
- 6.2. Порядок разработки и выбора темы бакалаврской работы, дипломной работы, дипломного проекта
- 6.3. Порядок разработки и выбора темы магистерской диссертации
- 7. Требования к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы
- 7.3. Структура бакалаврской работы, дипломной работы, дипломного проекта
- 7.4. Структура магистерской диссертации
- 7.6. Требования к оформлению вкр
- 8. Организация предварительной защиты и подготовка к защите выпускной квалификационной работы
- 8.2. Организация предварительной защиты бакалаврской работы, дипломной работы, дипломного проекта
- 8.5. Организация предварительной защиты магистерской диссертации
- 9. Рецензирование дипломных работ, дипломных проектов, магистерских диссертаций
- 9.5. Рецензия на дипломную работу, дипломный проект
- 9.6. Рецензия на магистерскую диссертацию
- 10. Хранение выпускных квалификационных работ
- Приложение 3
- ____________________________________________________________
- Задание
- Приложение 4
- ____________________________________________________________
- Календарный план
- Приложение 5
- ____________________________________________________________
- Приложение 6
- Приложение 7
- ____________________________________________________________
- Приложение 8
- ____________________________________________________________
- Магистерская диссертация
- Приложение 9 рецензия
- Приложение 10
- Дипломная работа
- Приложение 11
- БакалавРская работа