6.3. Порядок разработки и выбора темы магистерской диссертации
6.3.1. Тематика ВКР магистров разрабатывается руководителем магистерской программы.
6.3.2. Примерная тематика магистерских диссертаций доводится до сведения студентов не позднее 10 сентября первого года обучения. Конкретная тема определяется научным руководителем совместно со студентом и руководителем магистерской программы. При этом принимается во внимание пожелания предприятия, организации, где работает или будет работать студент. Студент может предложить свою тему диссертации с обоснованием целесообразности ее разработки.
6.3.3. Темы магистерских диссертаций утверждаются на заседании выпускающей кафедры и отражаются в Индивидуальных планах студентов в соответствии с требованиями Положения о магистратуре.
6.3.4. Студенты готовят реферат по теме выбранной магистерской диссертации с обоснованием целесообразности ее разработки и актуальности. В реферат включается анализ существующей ситуации в соответствующей области, выявление проблемных мест, недостатков, как результат данного анализа – формулировка цели работы как средство устранения выявленной проблемы.
Объем реферата – 8-12 страниц стандартного печатного текста.
Конкретные требования к реферату определяются выпускающими кафедрами и отражаются в учебно-методических пособиях по выполнению ВКР.
6.3.5. Темы магистерских диссертаций с указанием руководителей утверждаются распоряжением заместителя директора института по учебной работе (декана факультета) по представлению выпускающей кафедры в течение недели с начала срока, отведенного для подготовки и защиты ВКР, по графику учебного процесса.
- Тольяттинский государственный университет Институт физической культуры и спорта
- Введение
- 1. Последовательность выполнения выпускной квалификационной работы
- 2. Методические рекомендации по написанию курсовой и выпускной квалификационной работы
- 2.1. Типы курсовых и квалификационных работ
- 2.2. Структура курсовой и квалификационной работы
- Глава 1. Особенности психофизического развития слабослышащих детей школьного возраста (8-10 стр.)
- Глава 2. Современные представления о функции равновесия (10-12 стр.)
- Глава 3. Возрастные изменения функции равновесия у детей школьного возраста с патологией слуха (4-6 стр.)
- Глава 1. Анализ литературных источников по проблеме физического воспитания детей с умственной отсталостью
- Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования (3-5 стр.)
- Глава 3. Результаты и их обсуждение (10-12 стр.)
- Выпускная квалификационная работа (дипломная работа/ бакалаврская работа*)
- 3. Постановка проблемы и выбор темы исследования
- 3. Определение объекта и предмета исследования
- 4. Цель и задачи исследования
- 5. Выдвижение и разработка рабочей гипотезы исследования
- 6. Характеристика методов исследования в адаптивной физической культуре
- 6.1. Анализ научно-методической литературы
- 2. Через глобальную телекоммуникационную сеть Интернет
- 6.2. Анализ документальных и архивных материалов
- 6.3. Педагогическое наблюдение
- 6.4. Беседа, интервью и анкетирование
- 6.5. Контрольные испытания
- 6.6. Экспертное оценивание
- 6.7. Хронометрирование
- 6.8. Педагогический эксперимент
- 6.8.1. Виды педагогических экспериментов
- 6.8.2. Методика проведения педагогического эксперимента
- 6.9. Методы математико-статистической обработки результатов педагогического эксперимента
- Критические значения двустороннего t – критерия Стьюдента
- Примечание. Таблица составлена по л.Н. Большеву и н.В. Смирнову,1968; м.Дж. Кендаллу и а.М. Стьюарту,1973.
- 7. Рецензирование и критерии оценки исследования выпускника
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы
- Приложение 2
- 2.2. В настоящем документе использованы ссылки на следующие документы:
- 2.3. В настоящем документе использованы ссылки на следующие локальные акты тгу:
- 3. Термины и определения
- 4. Общие положения
- 5. Руководство выпускной квалификационной работой
- 5.1. Руководство бакалаврской работой, дипломной работой, дипломным проектом
- 5.2. Руководство магистерской диссертацией
- 6. Порядок разработки и выбора темы выпускной квалификационной работы
- 6.2. Порядок разработки и выбора темы бакалаврской работы, дипломной работы, дипломного проекта
- 6.3. Порядок разработки и выбора темы магистерской диссертации
- 7. Требования к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы
- 7.3. Структура бакалаврской работы, дипломной работы, дипломного проекта
- 7.4. Структура магистерской диссертации
- 7.6. Требования к оформлению вкр
- 8. Организация предварительной защиты и подготовка к защите выпускной квалификационной работы
- 8.2. Организация предварительной защиты бакалаврской работы, дипломной работы, дипломного проекта
- 8.5. Организация предварительной защиты магистерской диссертации
- 9. Рецензирование дипломных работ, дипломных проектов, магистерских диссертаций
- 9.5. Рецензия на дипломную работу, дипломный проект
- 9.6. Рецензия на магистерскую диссертацию
- 10. Хранение выпускных квалификационных работ
- Приложение 3
- ____________________________________________________________
- Задание
- Приложение 4
- ____________________________________________________________
- Календарный план
- Приложение 5
- ____________________________________________________________
- Приложение 6
- Приложение 7
- ____________________________________________________________
- Приложение 8
- ____________________________________________________________
- Магистерская диссертация
- Приложение 9 рецензия
- Приложение 10
- Дипломная работа
- Приложение 11
- БакалавРская работа