logo
ответы на гос 2011

25.25. Формирование рекламного бюджета в туризме и гостиничном бизнесе. Методы оценки эффективности рекламы.

Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора.

Маркетинговые цели рекламной кампании Основная маркетинговая цель–прибыль и то, из чего она складывается: цена продажи, издержки на единицу продукции и объем сбыта. Конечная цель рекламной компании, равно как и бизнеса в целом, заключается в максимальном увеличении прибыли. Именно поэтому получение прибыли является последним из шести этапов эффективности. Три составляющие прибыли и три временных горизонта Хороший способ определить цели маркетинга для рекламной компании–выделить три способа влияния рекламной компании на прибыль. Составляющие прибыли: В общем случае Прибыль = (Цена – Издержки) Объем продаж. Как мы видим, есть три потенциальных способа влияния рекламных коммуникаций и стимулирования на прибыльность марки: *увеличить цену при условии, что можно избежать убытков от снижения объемов сбыта; *снизить издержки, насколько это возможно; *увеличить объемы сбыта.

В планировании рекламных коммуникаций и стимулирования могут использоваться следующие три временных горизонта: *Краткосрочный период, когда желаемые результаты нужно получить как можно скорее; *Среднесрочный (годовой)–типичный период планирования рекламной компании и составления рекламного бюджета; *Долгосрочный период–длительностью от одного года и до какого-то момента в предсказуемом будущем (3,5,10,15 лет). Эти три горизонта планирования охватывают большинство ситуаций, с которыми сталкиваются менеджер при постановке маркетинговых целей для рекламной компании