logo
ответы на гос 2011

23.19. Системы бронирования. Продажи в gds/ads.

GDS (Глобальные Системы Бронирования): Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre. Они используются более чем 800 тыс.тур агентств по всему миру для бронирования тур.услуг, в том числе гостиничного размещения. *GDS в нач.60хг и широко использовалась в авиаиндустрии. Отслеживала инфо о расписании перелетов, кол-ве свободных мест на рейс и ценах. В 70хг тур.агентства, тратившие огромное кол-во времени на оформление бронирований вручную, осознали удобство систем GDS и начали устанавливать внутренние системы бронирования авиаперелетов у себя (среди 1ых разработчиков была компания Sabre). Используя GDS, агентства значительно сократили временные затраты, увеличили продуктивность и закономерным образом решили применить данную схему работы в других сегментах тур.рынка. Сегодня GDS повсеместно используется для бронирования не только авиабилетов, но и круизов, автомобилей, гостиниц. Сотни тыс. тур.агентств, подключённых к терминалам глобальных дистрибьюторских систем Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre имеют возможность предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени. *ADS(Альтернативные Системы Бронирования), в нач.90хг, выступив в качестве альтернативы GDS. В противовес GDS, доступ к к-ым имеют лишь агенты тур.компаний, ADS предоставляют услуги по бронированию тур.услуг частным клиентам. Заходя на любой из порталов ADS, клиент может самостоятельно выбрать нужную ему гостиницу и тип номера на определенные даты, забронировать размещение и получить моментальное подтверждение о бронировании на свой электронный ящик. Что получает гостиница, представленная в системах GDSиADS? Свой продукт в GDS или ADS, моментально получает доступ к миллионам потенциальных клиентов и более чем 800 000 турагентств по всему миру, существенно увеличивая также свою эффективность за счет снижения издержек. Централизованная Система Продаж (CRS) позволяет хранить всю инфо о наличии свободных номеров, ценах на них в одном месте - в так называемом электронном «личном кабинете» гостиницы. Отель может упр-ть продажами через все каналы, используя один простой и интуитивно понятный интерфейс.