Относительные показатели платежеспособности «азимут Отель Санкт-Петербург»
Показатель | 2012 | 2013 | Абс. откл. |
Коэффициент текущей ликвидности | 2,16 | 2,52 | 0,36 |
Коэффициент быстрой ликвидности | 1,14 | 1,52 | 0,38 |
Коэффициент абсолютной ликвидности | 0,32 | 0,52 | 0,84 |
В начале года 2,16 денежных единиц текущих активов приходились на 1 денежную единицу текущих обязательств, а в конце года 2,52 (коэффициент текущей ликвидности).
Коэффициент быстрой ликвидности помогает оценить возможность погашения фирмой краткосрочных обязательств в случае ее критического положения, когда не будет возможности продать запасы (рекомендуется от 0,8 до 1). В организации коэффициент быстрой ликвидности на начало и конец года соответствует норме 1,14, и 1,52 соответственно. Если потребуется срочная оплата обязательств организации, она сможет ликвидировать долг полностью.
Показатель коэффициента абсолютной ликвидности в начале и конце периода соответствовал норме 0,32 и 0,52 соответственно. Т.е. у предприятия достаточно ликвидных активов и в случае требования возврата обязательств фирма сможет погасить их в ближайшее время.
Выводы:
АЗИМУТ Отель имеет очень хорошие преимущества, но также имеет и большое количество недостатков. Деятельность административно-хозяйственной службы не совершенна, что приводит к снижению качества обслуживания.
По сравнению с предыдущим годом эффективность работы гостиницы значительно повысилась. Увеличение выручки от реализации в отчетном году составила 598482тыс. руб. На это повлияло увеличение объема оказанных услуг, снижение себестоимости услуг, а также изменение цены.
Дебиторская задолженность увеличилась вдвое. Она относится к высоколиквидным активам предприятия, обладающим повышенным риском. Большой объем просроченной и безнадежной дебиторской задолженности отрицательно сказывается на ее финансовой устойчивости, повышает риск финансовых потерь.
Предприятие в начале года находилось в неустойчивом финансовом положении. Предприятию пришлось увеличить свои краткосрочные обязательства на 45544 тыс. руб. За год собственный капитал отеля и внеоборотные активы увеличились на 411492 тыс. руб. и 259257 соответственно. За 2012 год произошло увеличение платежеспособности на 0,09% и увеличение прибыли на 8259 тыс. руб.
Однако, гостинице необходимо осуществлять дополнительные мероприятия для привлечения большего количества гостей, для удержания конкурентной позиции и более успешного конкурирования на рынке гостиничных услуг.
Среднее значение загрузки гостиницы в течение года, а также по месяцам меньше 70%, что говорит о необходимости принятия мер по привлечению гостей для повышения рентабельности гостиницы.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы упраления деятельностью административно-хозяйственной службой гостиничного предприятия
- 1.1.Организационно-управленческая структура и значение административно-хозяйственной службы в деятельности гостиничного предприятия
- 1.2.Технология работы и функции административно-хозяйственной службы гостиницы
- 1.3. Операционные стандарты административно-хозяйственной службы и контроль их исполнения
- 1.4.Организация обслуживания vip-гостей
- Глава 2. Анализ управления и организации деятельности административно-хозяйственной службы «азимут отель санкт-петербург»
- 2.1.Общая характеристика и организационная структура «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 2.2. Организация деятельности административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 2.3. Организация управления персоналом административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Основные показатели, характеризующие структуру персонала
- 2.4. Анализ основных аспектов финансовой деятельности «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Динамика финансовых результатов «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Абсолютные показатели финансовой устойчивости «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Относительные показатели финансовой устойчивости «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Группировка активов и пассивов «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Относительные показатели платежеспособности «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Глава 3. Совершенствование деятельности административно-хозяйственной службы «азимут отель санкт-петербург»
- 3.1.Предложенрия по совершенствованию деятельности административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий
- Технико-экономические показатели эффективности проведения тренингов
- Заключение
- Список использованной литературы