Заключение
В процессе исследования, исходя из поставленной цели, необходимо было ответить на главный вопрос: насколько целесообразно совершенствование деятельности административно-хозяйственной службы и разработка новых предложений в АЗИМУТ Отеле Санкт-Петербург?
Для ответа на данный вопрос были выполнены следующие задачи:
-рассмотрены теоретические аспекты процесса обслуживания номерного фонда и его особенностей;
-исследована и проанализирована организация деятельности административно-хозяйственной службы АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург;
-разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности административно-хозяйственной службы для АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург;
-обоснована экономическая эффективность предложенных мероприятий.
В ходе изучения работы отеля в области организации деятельности административно-хозяйственной службы был выявлен ряд недостатков, среди которых: несоответствующая квалификация персонала отеля, что влияет на качество обслуживания.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что отель имеет необходимые средства для исправления данного недостатка и совершенствования качества услуг.
Расчёты экономической эффективности предложенных мероприятий показали, что выручка отеля возрастет на 102% (2577,31 тыс. руб.), а прибыль от реализации услуг составит 9370,90 тыс. руб., что на 1257,30 тыс. руб. больше нынешней суммы.
Таким образом, мы видим, что на данный момент отель нуждается в улучшении качества услуг и имеет необходимые ресурсы для этого, а предложения по совершенствованию организации деятельности административно-хозяйственной службы экономически эффективны.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы упраления деятельностью административно-хозяйственной службой гостиничного предприятия
- 1.1.Организационно-управленческая структура и значение административно-хозяйственной службы в деятельности гостиничного предприятия
- 1.2.Технология работы и функции административно-хозяйственной службы гостиницы
- 1.3. Операционные стандарты административно-хозяйственной службы и контроль их исполнения
- 1.4.Организация обслуживания vip-гостей
- Глава 2. Анализ управления и организации деятельности административно-хозяйственной службы «азимут отель санкт-петербург»
- 2.1.Общая характеристика и организационная структура «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 2.2. Организация деятельности административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 2.3. Организация управления персоналом административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Основные показатели, характеризующие структуру персонала
- 2.4. Анализ основных аспектов финансовой деятельности «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Динамика финансовых результатов «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Абсолютные показатели финансовой устойчивости «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Относительные показатели финансовой устойчивости «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Группировка активов и пассивов «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Относительные показатели платежеспособности «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Глава 3. Совершенствование деятельности административно-хозяйственной службы «азимут отель санкт-петербург»
- 3.1.Предложенрия по совершенствованию деятельности административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий
- Технико-экономические показатели эффективности проведения тренингов
- Заключение
- Список использованной литературы