logo
Диплом Малюсева

2.4. Анализ основных аспектов финансовой деятельности «азимут Отель Санкт-Петербург»

АЗИМУТ Отель получает прибыль за счёт размещения, организации питания гостей и проведения различных мероприятий. Рассмотрим годовую загрузку номеров за 2013 год.

Загрузка гостиницы неравномерная и колеблется в зависимости от сезона (прил.5). Средний процент загрузки номеров в течение года составляет 67,7%. Также видно, что присутствует ярко выраженная сезонность. Загрузка номеров достигает своего пика в июле-августе, в другие месяца она значительно ниже. Таким образом, среднее значение загрузки гостиницы в течение года, а также по месяцам меньше 70%, что говорит о необходимости принятия мер по привлечению гостей для повышения рентабельности гостиницы.

Анализ прибыли и рентабельности гостиницы. В широком смысле слова, рентабельность – это прибыльность, доходность. Предприятие является рентабельным, если результаты от продажи продукции (работ, услуг) покрывают его издержки и, кроме того, дают прибыль, достаточную для расширенного воспроизводства. Рассмотрим динамику финансовых результатов за 2012 и 2013 г.г. (табл. 2).

Таблица 2