Технико-экономические показатели эффективности проведения тренингов
№ п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | До проведения мероприятия | После внедрения мероприятия | Отклонения | |
+/- | % | |||||
А | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Выручка (без НДС) | Тыс. руб. | 128865,60 | 131442,91 | 2577,31 | 102,00 |
2. | Себестоимость | Тыс. руб. | 120752,00 | 122072,01 | 1320,01 | 101,09 |
3. | Прибыль от реализации | Тыс. руб. | 8113,60 | 9370,90 | 1257,30 | 115,50 |
4. | Рентабельность производства | % | 6,72 | 7,68 | 0,96 | х |
5. | Рентабельность продаж | % | 6,30 | 7,13 | 0,83 | х |
6. | Производительность труда | Тыс. руб./чел. | 864,87 | 882,17 | 17,30 | 102,00 |
7. | Фонд оплаты труда | Тыс. руб. | 35880,00 | 35880,00 | 0,00 | 100,00 |
8. | Средняя заработная плата | Тыс. руб. | 20,07 | 20,07 | 0,00 | 100,00 |
9. | Стоимость ОФ | Тыс. руб. | 54333,00 | 54333,00 | 0,00 | 100,00 |
10. | Фондоотдача | Руб/руб. | 2,37 | 2,42 | 0,05 | 102,00 |
Составлено автором на основе расчёта экономической эфективности предложенных мероприятий
Из таблицы видно, что при планируемом увеличении выручки в размере 2 % от мероприятия прибыль отеля увеличится на 1257,3 тыс. руб. (15,5 %), рентабельность деятельности вырастет на 0,96 %, производительность труда возрастет на 17,3 тыс. руб/чел., фондоотдача – на 0,05 руб. (2 %)
Выводы:
Разработанные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат, а также достигнута основная цель проекта – рост прибыли и общей эффективности деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы упраления деятельностью административно-хозяйственной службой гостиничного предприятия
- 1.1.Организационно-управленческая структура и значение административно-хозяйственной службы в деятельности гостиничного предприятия
- 1.2.Технология работы и функции административно-хозяйственной службы гостиницы
- 1.3. Операционные стандарты административно-хозяйственной службы и контроль их исполнения
- 1.4.Организация обслуживания vip-гостей
- Глава 2. Анализ управления и организации деятельности административно-хозяйственной службы «азимут отель санкт-петербург»
- 2.1.Общая характеристика и организационная структура «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 2.2. Организация деятельности административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 2.3. Организация управления персоналом административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Основные показатели, характеризующие структуру персонала
- 2.4. Анализ основных аспектов финансовой деятельности «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Динамика финансовых результатов «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Абсолютные показатели финансовой устойчивости «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Относительные показатели финансовой устойчивости «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Группировка активов и пассивов «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Относительные показатели платежеспособности «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Глава 3. Совершенствование деятельности административно-хозяйственной службы «азимут отель санкт-петербург»
- 3.1.Предложенрия по совершенствованию деятельности административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий
- Технико-экономические показатели эффективности проведения тренингов
- Заключение
- Список использованной литературы