3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий
Эффективность понимается как отношение полученного (планируемого) результата к понесенным затратам на проведение данного мероприятия. При этом выделяют:
- коммерческую (экономическую) эффективность, показывающую долю прироста финансовых показателей (объем продаж, прибыль и т.п.) от понесенных затрат в целом или на отдельное мероприятие;
- качественную оценку, т.е. степень достижения целей;
- социальную эффективность, выраженную в создании новых потребностей, например, продвижение новых, не известных ранее территорий, или создания новых рабочих мест.
Рассчитаем эффект от внедрения предложенных мероприятий в деятельность АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург.
Исходные данные:
Выручка базового периода составила 128865 тыс. руб.
Себестоимость – 120752 тыс. руб., в т.ч.:
Постоянные затраты 54751,5 тыс. руб.
Переменные затраты - 66000,5 тыс. руб.
Норма амортизации в среднем по предприятию составляет 10 % в год.
Эффективность повышения квалификации персонала за счет проведения тренингов и курсов английского языка:
Изменение выручки от реализации определяется нормативным методом – рост на 1-3 % от достигнутого уровня 2012 года, что составит (2%) 2577,31 тыс. руб., индекс роста выручки – 1,02.
Изменение себестоимости после внедрения мероприятия:
- Постоянные затраты не изменятся и составят 54751,5 тыс. руб.
- Переменные затраты с учетом роста выручки составят – 66000,5*1,02 = 67320,51 тыс. руб.
- Планируемая себестоимость после внедрения мероприятия =122072,01 тыс. руб.
Эффект от внедрения мероприятия рассчитан в таблице 7.
Таблица 7
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы упраления деятельностью административно-хозяйственной службой гостиничного предприятия
- 1.1.Организационно-управленческая структура и значение административно-хозяйственной службы в деятельности гостиничного предприятия
- 1.2.Технология работы и функции административно-хозяйственной службы гостиницы
- 1.3. Операционные стандарты административно-хозяйственной службы и контроль их исполнения
- 1.4.Организация обслуживания vip-гостей
- Глава 2. Анализ управления и организации деятельности административно-хозяйственной службы «азимут отель санкт-петербург»
- 2.1.Общая характеристика и организационная структура «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 2.2. Организация деятельности административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 2.3. Организация управления персоналом административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Основные показатели, характеризующие структуру персонала
- 2.4. Анализ основных аспектов финансовой деятельности «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Динамика финансовых результатов «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Абсолютные показатели финансовой устойчивости «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Относительные показатели финансовой устойчивости «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Группировка активов и пассивов «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Относительные показатели платежеспособности «азимут Отель Санкт-Петербург»
- Глава 3. Совершенствование деятельности административно-хозяйственной службы «азимут отель санкт-петербург»
- 3.1.Предложенрия по совершенствованию деятельности административно-хозяйственной службы «азимут Отель Санкт-Петербург»
- 3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий
- Технико-экономические показатели эффективности проведения тренингов
- Заключение
- Список использованной литературы