9.5 Традиционные особенности питания
Обслуживание иностранных гостей и туристов в ресторанах, кафе и барах имеет свои особенности, которые связаны не столько с какой-то особой культурой обслуживания (культура обслуживания должна быть всегда высока!), сколько с учетом традиций питания разных народов. Это, кстати, и определяет уровень культуры и класс предприятия.
Организация обслуживания групп иностранных туристов предполагает использование нескольких видов меню, учитывающих особенности национальной кухни гостей и включающих блюда местной национальной. Должно быть комплексное меню европейских завтраков, меню обеда и ужина для групповых туристов, меню порционных блюд, диетических или вегетарианских, детских и т.д.
Надо учитывать, например, что американцы пьют кофе перед завтраком, а корейцы не употребляют кофе вообще. Гостям из Индии и некоторых других стран следует подавать чай.
Европейцы завтракают, обедают и ужинают с минеральной или фруктовой водой, а народы Востока — японцы и корейцы — чаще всего минеральную воду не пьют вовсе.
Кетовая икра и балык не производят впечатления на венгров, египтян и алжирцев.
Датчане, норвежцы, чехи и румыны не любят баранину. Венграм не стоит предлагать кисели, а англичанам — вареные колбасы, блины и пельмени. Румыны не употребляют соусы, а корейцы не признают вкус бульонов. Скандинавы не обратят внимания на блюда из творога.
Конфузом может закончиться предложение гостям их национальных блюд, если не выдержаны условия приготовления. Скажем, корейцы не будут есть блюдо из риса, обработанного не так, как это принято у них на родине. Есть свои нюансы и в употреблении хлеба. Болгары, румыны, арабы отдают предпочтение белому хлебу, вместо него могут быть поданы тосты — поджаренный хлеб. Многие иностранцы с удовольствием заказывают украинский борщ, русские щи, блины со сметаной или икрой, шашлык, другие блюда.
- Содержание
- Тема 9. Ресторанный бизнес 81
- Тема 10. Индустрия развлечений 95
- Тема 1. Карьера в индустрии гостеприимства и туризма
- 1.1 Занятость в сфере гостеприимства и туризма
- 1.2 Образование в индустрии гостеприимства
- Тема 2. История туризма
- 2.1 Зарождение элементов путешествий
- 2.2 Путешествия в Древнем мире
- 2.3 Походы и путешествия Средневековья
- 2.4 Эпоха Великих географических открытий
- 2.5 Развитие путешествий в 19 – начале 20 вв.
- Тема 3. Становление и развитие туризма в России
- 3.1 Туризм в Российской империи в 18 – начале 20 века
- 3.2 Туризм в ссср
- Тема 4. Туризм на современном этапе
- 4.1 Роль туризма в мировой экономике
- 4.2 Фактор сезонности в туризме
- 4.3 Необычные виды туризма
- Тема 5. Место Орловской области в современной туристской индустрии
- 5.1 История развития туризма в Орловской области
- 5.2 Современное состояние туризма на Орловщине
- Тема 6. Туризм как система статистических понятий и определений
- Тема 8. Гостиничная индустрия
- 8.1 Роль гостиничных услуг в туризме
- 8.2 Понятие «гостиничная индустрия». Классификация гостиниц
- 8.3 История развития гостиниц
- 8.4 Новейшая история гостиниц
- 8.5 Гостиничные цепи
- 8.6 Характеристика гостиничного хозяйства России
- 8.7 Основные службы гостиницы
- 8.8 Требования к зданиям и сооружениям гостиниц. Планировка и оборудование номеров
- 8.9 Самые необычные отели
- Тема 9. Ресторанный бизнес
- 9.1 Питание в системе туристского обслуживания
- 9.2 Методы обслуживания туристов
- 9.3 Виды сервиса
- 9.4 Особенности составления меню для туристов
- 9.5 Традиционные особенности питания
- 9.6 Предприятия питания
- 9.7 Классификация ресторанов
- Тема 10. Индустрия развлечений
- 10.1 Анимационная деятельность в туризме
- 10.2 Тематические парки
- 10.3 Загородные клубы
- 10.4 Азартные игры как часть индустрии развлечений
- Примерные темы рефератов по дисциплине «Введение в специальность»
- Литература
- 302030, Г. Орел ул. Московская, 65.