8.5 Гостиничные цепи
Гостиничные цепи – явление не новое в гостиничном бизнесе. Гостиницы, управляющиеся из единого центра, появились более полувека назад. Однако в начале этот феномен управления не получил широкого распространения.
К концу Второй мировой войны количество гостиниц, входящих в цепи, стало возрастать, а после ее окончания на рынке действовали 3 гостиничные компании. Это были цепи Hilton, Sattler и Sheraton.
В наше время к известным гостиничным цепям можно отнести:
Хилтон – основана Конрадом Хилтоном. Штаб – квартира корпорации находится в Беверли – Хилз, штат Калифорния. Корпорация управляет 271 гостиницей, общий номерной фонд которых составляет 97 тысяч.
Холидей Инн – крупнейшая гостиничная цепь, основанная в 1952г. Управляет более, чем 1600 отелями в мире. В России этой цепи принадлежит отель «Виноградово» в Москве (открыт в 1998г.).
Шератон. Штаб – квартира в Бостоне, США. Имеет в управлении 418 отелей. В РФ к этой цепи относятся «Палас – Отель» (Москва); «Невский – Палас» (Санкт – Петербург).
Кемпински. («Балчуг», Москва), Гранд – Отель «Европа» (Санкт – Петербург).
Marriott. «Гранд – Отель», Москва.
Radisson. «Radisson - Славянская» Москва, «Radisson - Лазурная», Сочи.
Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристический рынок высокие стандарты обслуживания. Способствует созданию узнаваемого имиджа гостиничного обслуживания.
- Содержание
- Тема 9. Ресторанный бизнес 81
- Тема 10. Индустрия развлечений 95
- Тема 1. Карьера в индустрии гостеприимства и туризма
- 1.1 Занятость в сфере гостеприимства и туризма
- 1.2 Образование в индустрии гостеприимства
- Тема 2. История туризма
- 2.1 Зарождение элементов путешествий
- 2.2 Путешествия в Древнем мире
- 2.3 Походы и путешествия Средневековья
- 2.4 Эпоха Великих географических открытий
- 2.5 Развитие путешествий в 19 – начале 20 вв.
- Тема 3. Становление и развитие туризма в России
- 3.1 Туризм в Российской империи в 18 – начале 20 века
- 3.2 Туризм в ссср
- Тема 4. Туризм на современном этапе
- 4.1 Роль туризма в мировой экономике
- 4.2 Фактор сезонности в туризме
- 4.3 Необычные виды туризма
- Тема 5. Место Орловской области в современной туристской индустрии
- 5.1 История развития туризма в Орловской области
- 5.2 Современное состояние туризма на Орловщине
- Тема 6. Туризм как система статистических понятий и определений
- Тема 8. Гостиничная индустрия
- 8.1 Роль гостиничных услуг в туризме
- 8.2 Понятие «гостиничная индустрия». Классификация гостиниц
- 8.3 История развития гостиниц
- 8.4 Новейшая история гостиниц
- 8.5 Гостиничные цепи
- 8.6 Характеристика гостиничного хозяйства России
- 8.7 Основные службы гостиницы
- 8.8 Требования к зданиям и сооружениям гостиниц. Планировка и оборудование номеров
- 8.9 Самые необычные отели
- Тема 9. Ресторанный бизнес
- 9.1 Питание в системе туристского обслуживания
- 9.2 Методы обслуживания туристов
- 9.3 Виды сервиса
- 9.4 Особенности составления меню для туристов
- 9.5 Традиционные особенности питания
- 9.6 Предприятия питания
- 9.7 Классификация ресторанов
- Тема 10. Индустрия развлечений
- 10.1 Анимационная деятельность в туризме
- 10.2 Тематические парки
- 10.3 Загородные клубы
- 10.4 Азартные игры как часть индустрии развлечений
- Примерные темы рефератов по дисциплине «Введение в специальность»
- Литература
- 302030, Г. Орел ул. Московская, 65.