logo search
ТУРИЗМм

8.Анимация в туризме.

Одним из актуальных направлений в менеджменте обслужи­вания туристов является анимация, т. е. оживление программ обслуживания, отдыха и досуга туристов.

Анимация - это деятельность по разработке и осуществле­нию специальных программ проведения свободного времени.

Сюда могут входить анимационные шоу-музеи, когда турис­тов и экскурсантов на экспозиции встречают «ожившие» исто­рические персонажи или когда вечером в гостинице организует­ся шоу, но не созерцательное, а с непосредственным активным участием туристов. Анимационные программы вклю­чают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнава­лы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов, и т.п. Аниматор - специалист по формированию туристского продук­та и организатор рекреационной деятельности туристов.

Цена договорная- денежное выражение стоимости туристско-экскурсионных услуг, устанавливаемое по согласованию между производителем и потребителем туристского продукта в целях более полного учета индивидуальных запросов потребителей, предостав­ления новых, нетрадиционных видов услуг. Цена договорная являет­ся одним из важных инструментов стабилизации туристско-экскурсионного рынка на уровне платежеспособного спроса населения. Основная задача - создать туристу комфорт, чтобы ему было интересно, чтобы он чувствовал себя участником программы чтобы отдых запомнился ему как лучшее его времяпрепровож­дение.