logo
ТУРИЗМм

1.Менеджмент туроперейтинга

Деятельность туроператора по комплектации туров и услуг, не производимых самим туроператором (услуг гостиниц, транспортных компаний, досугово-развлекательных учреждений и др.).

с такими затратами, к-рые делают проект коммерчески жизнеспо­собным.

Э. техническая - показатель способности производителя про­изводить максимальный объем продукции приемлемого качества с минимальными затратами факторов производства. Более высокая Э. т. туристской фирмы «А» по сравнению с фирмой «В» означает, что «А» может произвести столько же продукции, сколько и «В», но с меньшими затратами факторов производства без учета ценового фак­тора.

Э. экономическая- показатель способности туристской орга­низации производить и сбывать свой туристский продукт с наимень­шими возможными издержками; 2) достижение максимальных резуль­татов производства туристского продукта при минимуме затрат и минимуме ресурсов.

Туристская фирма «А» может иметь высокую техническую эф­фективность, но быть неэффективной экономически, если ее цены слишком высоки для того, чтобы быть конкурентоспособными.