logo search
Ответы на Госы

35. Основные направления укрепления деловых связей российских и зарубежных туристских фирм.

Деловые связи – это общественно – экономические отношения по поводу бизнеса или социальной работы. Для них важен имидж тур фирмы: совокупность отражающей и характеризующей особенности реального объекта информации посланной в форме определенных символов адресатам в процессе коммуникации носителя имиджа с его реципиентом, воспринятой и оцененной адресатами принявшей форму стереотипа, занявшей определенное место в сознании и ценностной системы субъекта и способной предопределить ее решения и поступки в отношении данного объекта носителя имиджевой информации. Корпоративный имидж: совокупность характеризующих и идентифицирующих ту или иную компанию особенностей, фиксированных в определенных символах (слоган, логотип, название) или формах информации (сообщения об инновационных достижениях, качестве, политической ориентации, финансовой мощи и т. п.), которые создаются компанией, целенаправленно передаются аудитории (внешней или внутренней среде) в процессе коммуникации (реклама, связи с общественностью, спонсорство, продвижение товаров или маркетинг), распознаются, фиксируются, оцениваются и воспринимаются аудиторией, и приняв форму стереотипа, занимают определенное место в сознании и системе ценностей субъекта, определяются его дальнейшие действия в отношении данной компании и ее продукции. Элементы: 1) индивидуальность организации: история предприятия и его состояние, миссия предприятия, цели предприятия, социальная роль предприятия, общеэкономическая роль предприятия, 2) поведение предприятия: политика предложений, политика на рынке, программа продукта, ценовая политика, 3) дизайн предприятия: индивидуальное исполнение всех используемых в работе компании объектов (бланки, униформа, стиль одежды, транспортные средства, внешняя и внутренняя архитектура) 4) коммуникации в организации: все средства и пути коммуникаций как внутри, так и вовне компании. Направления: 1) участие в специализированных выстовках,2) совместных проектах, 3) создание гостиничных сетей, 4) глобальных систем бронирования, 5) обмен специалистами, 6) совместное обучение персонала и повышение его квалификации. Пример: гостиница «Нептун» Санкт – Петербург входит в консорциум «Бест Вестерн Хотэл», гостиница «Аэростат» Москва – в консоркиум «Супранационал Хотэл».