logo
Физическая культура (дошкольников)

Критерии оценки знаний и компетенций выпускников

10 баллов

  • систематизированные, глубокие и полные знания теоретико-методологических основ и методик физического воспитания, а также основных вопросов, касающихся классических аспектов и современных тенденций физического воспитания;

  • точное использование научной терминологии теории и методики физического воспитания, ее прикладных аспектов и смежных дисциплин, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа, умение обобщать материал, делать обоснованные заключения и выводы;

  • безупречное владение учебным материалом, умение его эффективно использовать в подборе и объяснении способов решения прикладных задач физического воспитания;

  • полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;

  • демонстрация творческого подхода в подборе примеров практической реализации всего объема знаний, полученных в области физического воспитания.

9 баллов

  • систематизированные, глубокие и полные знания теоретико-методологических основ и методик физического воспитания, а также основных вопросов, касающихся классических аспектов и современных тенденций физического воспитания;

  • использование научной терминологии теории и методики физического воспитания, ее прикладных аспектов и смежных дисциплин, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа, умение обобщать материал, делать обоснованные заключения и выводы;

  • владение учебным материалом, умение его эффективно использовать в подборе и объяснении способов решения прикладных задач физического воспитания;

  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;

  • грамотный подбор примеров практической реализации всего объема знаний, полученных в области физического воспитания.

8 баллов

  • систематизированные и полные знания теоретико-методологических основ и методик физического воспитания, а также основных вопросов, касающихся классических аспектов и современных тенденций физического воспитания;

  • использование научной терминологии теории и методики физического воспитания, ее прикладных аспектов и смежных дисциплин, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы с обоснованными выводами по его итогам;

  • владение учебным материалом, умение его использовать в подборе и объяснении способов решения прикладных задач физического воспитания;

  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;

  • грамотный подбор примеров практической реализации всего объема знаний, полученных в области физического воспитания.

7 баллов

  • систематизированные и полные знания теоретико-методологических основ и методик физического воспитания в объеме учебной программы дисциплины «Теория и методика физического воспитания»;

  • использование научной терминологии теории и методики физического воспитания, ее прикладных аспектов и смежных дисциплин, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы с выводами по его итогам;

  • владение учебным материалом, умение его использовать в подборе и объяснении способов решения прикладных задач физического воспитания;

  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;

  • умение подобрать соответствующие примеры практической реализации всего объема знаний, полученных в области физического воспитания.

6 баллов

  • достаточно полные и систематизированные знания теоретико-методологических основ и методик физического воспитания в объеме учебной программы дисциплины «Теория и методика физического воспитания»;

  • понимание научной терминологии теории и методики физического воспитания, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение резюмировать материал;

  • владение учебным материалом с умением его использовать в подборе способов решения прикладных практических задач по предложенному ранее образцу;

  • усвоение основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;

  • умение подобрать соответствующие примеры практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания.

5 баллов

  • достаточно полные знания теоретико-методологических основ и методик физического воспитания в объеме учебной программы дисциплины «Теория и методика физического воспитания»;

  • понимание научной терминологии теории и методики физического воспитания, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение резюмировать сказанное;

  • владение учебным материалом с умением его применять в подборе способов решения типовых практических задач физического воспитания по предложенному ранее образцу;

  • знание основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;

  • умение привести типичные примеры практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания.

4 балла

  • достаточный объем знаний теоретико-методологических основ и методик физического воспитания в рамках образовательного стандарта;

  • понимание научной терминологии теории и методики физического воспитания, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение резюмировать сказанное без существенных ошибок;

  • владение учебным материалом с умением подобрать способы решения некоторых практических задач физического воспитания по предложенному ранее образцу;

  • знание большей части основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;

  • умение привести некоторые типичные примеры практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания.

3 балла

  • недостаточный объем знаний по вопросам теории и методик физического воспитания в рамках образовательного стандарта;

  • безграмотное использование научной терминологии теории и методики физического воспитания, изложение ответа на вопросы с существенными стилистическими и логическими ошибками;

  • слабое владение учебным материалом, некомпетентность в подборе способов решения практических задач физического воспитания;

  • знание части основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;

  • незнание типичных примеров практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания.

2 балла

  • фрагментарные знания по вопросам теории и методик физического воспитания в рамках образовательного стандарта;

  • неумение использовать научную терминологию теории и методики физического воспитания, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

  • слабое владение учебным материалом, некомпетентность в подборе способов решения практических задач физического воспитания;

  • знание отдельных литературных источников, рекомендованных программой государственного экзамена;

  • незнание типичных примеров практической реализации знаний, полученных в области физического воспитания.

1 балл

  • отсутствие знаний и компетенции по вопросам теории и методик физического воспитания в рамках образовательного стандарта или отказ ответа.

Рассмотрены и рекомендованы к утверждению на заседании кафедры физической культуры и спорта

Протокол № 2от 27.09.2011 г.

Рассмотрены и рекомендованы к утверждению Советом факультета организации здорового образа жизни

Протокол № 2 от 31.10.2011 г.