logo
УДК 796 начало

I лава г. Ииучепие двтсиельмым деиывимм

IUO

В процессе разучивания и совершенствования двигательных действий преподаватель сообщает обучаемым информацию о выполнении или невы­полнении ими частных учебных задач. Информация передается с помо­щью различных приемов оценивания в самых разнообразных формах. Важ­ное значение при этом имеет организация собственных наблюдений занимающихся за качественными и количественными характеристиками движений.

Для активизации учебной деятельности ученику необходимо знать, ока­залась ли успешной вся линия его поведения и каков конкретный уровень результатов его деятельности. Поэтому возникает необходимость периоди­чески организовывать проверку, несущую такую информацию. В этом слу­чае, как правило, проверяется техника выполнения двигательного действия в целом в планируемых условиях его применения и выявляется соответствие техники выполнения физического упражнения намеченному образцу.

На основе полученной информации в предварительный план обучения вносятся коррективы (частичные изменения) путем перераспределения времени на решение отдельных частных задач, применения дополнитель­ных средств и более эффективных методов и приемов обучения.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4