logo search
gostinitsa_otvety

Международные стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.

Международные стандарты

  1. Быстрота обслуживания:

требованиями посетителей надо заниматься немедленно, не отсылая их в другой отдел или к другому человеку;

  1. Точность исполнения заказа:

  1. Предвосхищение желаний гостя:

служащие должны быть знакомы с особыми пожеланиями гостей, чтобы автоматически ускорить их выполнение.

  1. Дружелюбие и вежливость:

  1. Внимательность:

  1. Стандарты внешнего вида предъявляются к форме одежды, прическе и гигиене сотрудников.

    1. Форма одежды:

пиджаки и рубашки следует носить застегнутыми на все пуговицы, в помещениях обслуживания полезны только длинные рукава;

    1. Прическа и гигиена сотрудников:

волосы у женщин: не длиннее нижнего края воротника, в противном случае они собираются в пучок или аккуратно завязываются сзади;

  1. Конфиденциальность информации:

  1. Знание работы:

  1. Терпение:

  1. Ответственность:

  1. Численность персонала должна быть такой, чтобы обеспечить эффективное и непрерывное обслуживание гостей. При этом существуют следующие

рекомендации по количеству работников на 10 гостиничных номеров: