Классификация гостиничных номеров в Европе и Российской Федерации. Классификация гостиничных номеров
STD - standart - стандартная комната;
bDR, bDRM - bedroom - номер со спальней;
Superior - комната большего размера, чем стандартная;
corner room - угловая комната;
studio - студия, однокомнатный номер больше стандартного с встроенной кухней;
family room - семейная комната, размером больше стандартной;
family studio - номер для семьи с двумя смежными комнатами;
extra bed (или king size) - номер с одной большой кроватью для семейной пары;
suite - номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью оборудованием высокого качества;
suite mini - номер улучшенной категории;
junior suite - двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки;
de luxe - такой же номер, но с более дорогой обстановкой;
executive suite, suite senior - номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат;
business - большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы;
honeymoon room - номер для молодоженов;
connected rooms - совмещенные номера, имеющие дверь-проход из одного в другой;
duplex - двухэтажный номер;
apartment - номера, приближенные к виду современных квартир, имеющие места для приготовления еды; двух и более комнатная квартира;
president - самые роскошные номера гостиницы, несколько спален, кабинет, два- три туалета;
balcony - номер с балконом;
City view - номер с видом на город;
beach view - номер с видом на пляж;
Pool view - номер с видом на бассейн;
Garden view - номер с видом на сад;
Ocean view - номер с видом на океан;
Land view - номер с видом на окрестности;
Dune view - номер с видом на дюны, пески;
Mountain view - вид на горы;
Park view - номер с видом на парк;
SV, Sea view - номер с видом на море;
SSV, Side Sea view - номер с боковым видом на море;
Inside view - вид на атриум или внутреннюю часть отеля.
КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ Европейская система классификации гостиничных номеров
single — номер таких же размеров, как и double twin, но с одной кроватью. Иногда
одного клиента вселяют в двухместный номер, в этом случае его плата возрастает
на 25 %. Этот вариант называется double for single use;
double twin — номер с двумя кроватями;
king size — номер с одной большой кроватью для семейной пары;
triple — номер с двумя кроватями и диваном, на котором может спать ребенок;
extra bed - дополнительная кровать (обычно это современная раскладушка)
unior suite — двухместный однокомнатный номер улучшенной планировки;
de luxe — такой же номер, но с более дорогой обстановкой;
business — большой номер с компьютером, факсом, пригодный для работы;
family studio — номер для семьи с двумя смежными комнатами;
suite — номер с гостиной и спальней с мебелью и оборудованием высокого качества;
president — самые роскошные номера гостиницы, имеющие несколько спален, кабинет, два-три туалета.
Российская система классификации гостиничных номеров
сюит — номер площадью не менее 75 кв. м, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной или столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двухспальной кроватью (200 X 200 см) и дополнительным гостевым туалетом;
апартамент — номер площадью не менее 40 кв. м, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной или столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование;
люкс — номер площадью не менее 35 кв. м, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни); рассчитан на проживание одного-двух человек;
студия — однокомнатный номер площадью не менее 25 кв. м, с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной, столовой или кабинета; рассчитан на проживание одного-двух человек;
номер первой категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной- двумя кроватями, с полным санузлом (ванна или душ, умывальник, унитаз); рассчитан на проживание одного-двух человек;
номер второй категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной- двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание одного-двух человек;
номер третьей категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
а) 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования;
б) 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;
номер четвертой категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
а) 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования;
б) 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;
номер пятой категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре); рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего:
а) 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования;
б) 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования.
- История становлекия и развития гостиничной индустрии мира.
- История становления и развития гостиничного дела в России.
- Исторические этапы развития гостиничной индустрии в Санкт-Петербурге.
- Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в России.
- Нормативно-правовое регулирование в сфере гостеприимства.
- Сертификация гостиниц в России: цели, правила и порядок проведения.
- Коллективные средства размещения: примеры и общие требования к ним.
- Гостиницы для делового назначения и для отдыха. Требования, предъявляемые к ним.
- Характеристика специализированных гостиничных предприятий: общие
- История формирования международных гостиничных цепей, их преимущества.
- Международная классификация гостиниц: цель её создания, критерии.
- Известные отельеры и их роль в развитии гостиничной индустрии.
- Классификация гостиничных номеров в Европе и Российской Федерации. Классификация гостиничных номеров
- Международные стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.
- Организационная структура гостиничных предприятий: общая характеристика, этапы, примеры.
- Службы гостиничных предприятий, относящиеся к Front of the House (лицо отеля). Содержание их деятельности.
- Службы гостиничных предприятий, относящихся к Heart of the House (сердце отеля). Содержание их деятельности.
- Организация деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы.
- Операционный процесс обслуживания: бронирование и аннуляция мест в гостинице.
- Специфика обслуживания vip-гостей, иностранных граждан и корпоративных клиентов.
- Расчет и оплата гостиничных услуг: стоимость услуг, технология проведения.
- Типы помещений и технология выполнения уборочных работ.
- Бесплатные дополнительные услуги в гостиницах, их роль в повышении качества обслуживания.
- Классификация предприятий питания в гостиницах.
- § 1. Ресторан
- § 3. Столовая
- § 4. Кафе
- § 5. Закусочная
- § 6 Другие предприятия общественного питания
- Вопрос 13. Известные отельеры и их роль в развитии гостиничной индустрии.
- Вопрос 14. Классификация гостиничных номеров в Европе и рф.
- Вопрос 15. Международные стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.
- Вопрос 16. Организационная структура гостиничных предприятий: общая характеристика, этапы, примеры.
- Вопрос 17. Службы гостиничных предприятий, относящихся к Front of the House (лицо отеля). Содержание их деятельности.
- Вопрос 18. Службы гостиничных предприятий, относящихся к Heart of the House (сердце отеля). Содержание их деятельности.
- Вопрос 19. Организация деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы.
- Вопрос 20» Операционный процесс обслуживания: бронирование и аннуляция мест в гостинице.
- Вопрос 22. Специфика обслуживания vip-гостей, иностранных граждан и корпоративных клиентов.
- Вопрос 23. Расчет и оплата гостиничных услуг: стоимость услуг, технология проведения.
- Вопрос 24. Типы помещений и технология выполнения уборочных работ.
- Вопрос 25. Бесплатные дополнительные услуги в гостиницах, их роль в повышении качества обслуживания.
- Вопрос 26. Классификация предприятий питания в гостиницах
- Вопрос 27. Формы и организация обслуживания клиентов на предприятиях питания
- Вопрос 28. Кейтеринг: его виды и сущность процесса
- Вопрос 29. Маркетинг предприятий гостиничного сервиса: основные цели и задачи
- Вопрос 30. Качество предоставления гостиничных услуг и пути его повышения.
- Вопрос 31. Конкурентоспособность гостиничных предприятий: сущность и способы определения
- Вопрос 32. Требования к персоналу гостиничных предприятий. Мотивация персонала.
- Вопрос 33. Обеспечение безопасности в гостиничных комплексах
- Вопрос 34. Техника безопасности и противопожарные мероприятия в гостиницах.