logo
gostinitsa_otvety

Вопрос 15. Международные стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.

  1. Быстрота обслуживания:

  1. Точность исполнения заказа:

о ко н ч ате л ь но го удовл етво рен и я.

  1. Предвосхищение желаний гостя:

  1. Дружелюбие и вежливость:

  1. Внимательность:

  1. Стандарты внешнего вида предъявляются к форме одежды, прическе и гигиене сотрудников.

    1. Форма одежды:

    1. Прическа и гигиена сотрудников:

боков;

цвета;

  1. Конфиденциальность информации:

  1. Знание работы:

  1. Терпение:

  1. Ответственность:

11 .Численность персонала должна быть такой, чтобы обеспечить эффективное и непрерывное обслуживание гостей. При этом существуют следующие рекомендации по количеству работников на 10 гостиничных номеров: