logo
gostinitsa_otvety

Вопрос 32. Требования к персоналу гостиничных предприятий. Мотивация персонала.

Требования: профессиональная подготовка, знание иностранного языка, создание атмосферы гостеприимства, одежда (униформа) медицинские показатели.

Мотивация персонала:

В индустрии гостеприимства особое значение придается человеческому фактору. Это связано, с тем, что в процессе предоставления услуг происходит многоэтапное взаимодействие клиента со служащими. Качество

обслуживания при этом во многом определяется степенью соответствия действий служащего установленным стандартом. А это, в свою очередь, зависит отспособности и желания (мотивации) работника следовать этим стандартам.

В данном контексте мотивацию персонала можно определить как побуждение служащих к более точному следованию стандартам в процессе работы. При этом высокий уровень мотивации персонала к качественной работы в сфере гостеприимства не просто желателен, а необходим, так как само существование предприятия ставится в прямую зависимость от качества труда его служащих.

Лишь несколько проблем в теории управления обслуживаются так же горячо, как вопрос о том, что является стимулом для наемных работников. Однако до сих пор, как отмечает доктор Ричард А. Гендерсон, «никто точно не знает, как действует механизм мотивации, какой силы должен быть мотивирующий фактор и когда он сработает, не говоря уже о том, почему он срабатывает».

Таким образом, изучение процесса мотивации персонала, выявление и решение проблем связанных с его совершенствованием, безусловно, является актуальным особенно в применении к индустрии гостеприимства, где конкурентоспособность предприятий в значительной степени зависит от уровня мотивации работников.