Вопрос 14. Классификация гостиничных номеров в Европе и рф.
Требования к гостиничным номерам (классификация).
Номера различаются:
По числу мест.
По кол-ву комнат.
По назначению.
По категориям.
В РФ существует следующие категории номеров:
Высшая (сюит, апартаменты, люкс, студия).
Стандартная с 1 по 5 категорию.
Эта классификация основана на комплексе минимальных требований к гостиничным номерам и критериям бальной оценки:
Сюит - это номер в средстве размещения площадью не менее 75 м кВ. состоящий из 3-х и более жилых комнат (гостиная или столовая, кабанет и спальня) и нестандартной широкой двуспальной кроватью (200x200см.) и дополнительным гостевым туалетом.
Апартаменты ( Площадь не менее 40 м. кВ., 2 и более жилые комнаты (гостинаяи спальня) обязательное кухонное оборудование.
Люкс ( Площадь не менее 35 м. кВ. рассчитано на проживание 1-2 человек).
Студия ( Площадь не менее 25 м. кВ. рассчитано на проживание 1-2 человек, планировка позволяет использовать часть помещения в качестве гостиной, столовой или кабинета).
Номер 1-ой категории ( 1 комната, с 1-2 кроватями, санузлом, рассчитан на 1-2 человека).
Номер 2-ой категории (1 комната, не полный санузел, (умывальник и унитаз), либо полный санузел на блок из 2-х номеров (1-2 человек)).
Номер 3 -ей категории ( 1 комната, неполный санузел, все тоже самое что и во 2-ом, но рассчитан на нескольких человек с площадью из расчета 6 и 4,5 м. кВ.)).
Номер 4-ой категории (Все тоже самое что и в 3-ем из удобств только умывальник).
Номер 5-ой категории (номер без удобств, санузел на этаже (удобства на этаже)).
- История становлекия и развития гостиничной индустрии мира.
- История становления и развития гостиничного дела в России.
- Исторические этапы развития гостиничной индустрии в Санкт-Петербурге.
- Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в России.
- Нормативно-правовое регулирование в сфере гостеприимства.
- Сертификация гостиниц в России: цели, правила и порядок проведения.
- Коллективные средства размещения: примеры и общие требования к ним.
- Гостиницы для делового назначения и для отдыха. Требования, предъявляемые к ним.
- Характеристика специализированных гостиничных предприятий: общие
- История формирования международных гостиничных цепей, их преимущества.
- Международная классификация гостиниц: цель её создания, критерии.
- Известные отельеры и их роль в развитии гостиничной индустрии.
- Классификация гостиничных номеров в Европе и Российской Федерации. Классификация гостиничных номеров
- Международные стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.
- Организационная структура гостиничных предприятий: общая характеристика, этапы, примеры.
- Службы гостиничных предприятий, относящиеся к Front of the House (лицо отеля). Содержание их деятельности.
- Службы гостиничных предприятий, относящихся к Heart of the House (сердце отеля). Содержание их деятельности.
- Организация деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы.
- Операционный процесс обслуживания: бронирование и аннуляция мест в гостинице.
- Специфика обслуживания vip-гостей, иностранных граждан и корпоративных клиентов.
- Расчет и оплата гостиничных услуг: стоимость услуг, технология проведения.
- Типы помещений и технология выполнения уборочных работ.
- Бесплатные дополнительные услуги в гостиницах, их роль в повышении качества обслуживания.
- Классификация предприятий питания в гостиницах.
- § 1. Ресторан
- § 3. Столовая
- § 4. Кафе
- § 5. Закусочная
- § 6 Другие предприятия общественного питания
- Вопрос 13. Известные отельеры и их роль в развитии гостиничной индустрии.
- Вопрос 14. Классификация гостиничных номеров в Европе и рф.
- Вопрос 15. Международные стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.
- Вопрос 16. Организационная структура гостиничных предприятий: общая характеристика, этапы, примеры.
- Вопрос 17. Службы гостиничных предприятий, относящихся к Front of the House (лицо отеля). Содержание их деятельности.
- Вопрос 18. Службы гостиничных предприятий, относящихся к Heart of the House (сердце отеля). Содержание их деятельности.
- Вопрос 19. Организация деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы.
- Вопрос 20» Операционный процесс обслуживания: бронирование и аннуляция мест в гостинице.
- Вопрос 22. Специфика обслуживания vip-гостей, иностранных граждан и корпоративных клиентов.
- Вопрос 23. Расчет и оплата гостиничных услуг: стоимость услуг, технология проведения.
- Вопрос 24. Типы помещений и технология выполнения уборочных работ.
- Вопрос 25. Бесплатные дополнительные услуги в гостиницах, их роль в повышении качества обслуживания.
- Вопрос 26. Классификация предприятий питания в гостиницах
- Вопрос 27. Формы и организация обслуживания клиентов на предприятиях питания
- Вопрос 28. Кейтеринг: его виды и сущность процесса
- Вопрос 29. Маркетинг предприятий гостиничного сервиса: основные цели и задачи
- Вопрос 30. Качество предоставления гостиничных услуг и пути его повышения.
- Вопрос 31. Конкурентоспособность гостиничных предприятий: сущность и способы определения
- Вопрос 32. Требования к персоналу гостиничных предприятий. Мотивация персонала.
- Вопрос 33. Обеспечение безопасности в гостиничных комплексах
- Вопрос 34. Техника безопасности и противопожарные мероприятия в гостиницах.