Вопрос 26. Классификация предприятий питания в гостиницах
Тип предприятия питания
Характеристика
ресторан
Предприятие питания, которое предоставляет гостям разнообразный ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменные и сложные приготовления.
Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается высококвалифицированными поварами,
официантами, метрдотелями и связан с организацией отдыха и развлечений.
кафе
Предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченные ассортименты блюд и напитков, мучных
кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в соединении с отдыхом и развлечениями.
бар
Специализированное предприятие питания, предоставляет гостям разные напитки, десерты, сладкие блюда и
закуски. Можно отдохнуть в уютной обстановке, послушать музыку и просто развлечься.
буфет
Ограниченные ассортименты холодных закусок, бутербродов, напоил, булочных и кондитерских изделий, сладких блюд несложного приготовления. Допускается отпуск упакованной продукции на вынос, а также организация продовольственных товаров. закусочная
Изготовляет, реализует и организует потребление на месте разных блюд и закусок несложного приготовления,
бульонов, холодных и горячих напитков, мучных кондитерских изделий.
столовая
Предназначена для приготовления, реализации и организации потребления разными контингентами населения на месте завтраков, обедов, ужинов, отпуска их домой. Предоставляет разные дополнительные услуги.
В зависимости от ассортимента различают предприятия полносервисные (рестораны, кафе) и специализированы (рестораны, кафе, бары и другое).
Полносервисные предприятия предлагают широкий выбор закусок, блюд, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, разных напитков, для них характерный высокий уровень обслуживания, оформления, что отвечает общей атмосфере, которую предприятие пытается создать. Специализированные предприятия питания предлагают своему потребителю блюда определённой кухни, например, французской, итальянской и т.п.
- История становлекия и развития гостиничной индустрии мира.
- История становления и развития гостиничного дела в России.
- Исторические этапы развития гостиничной индустрии в Санкт-Петербурге.
- Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в России.
- Нормативно-правовое регулирование в сфере гостеприимства.
- Сертификация гостиниц в России: цели, правила и порядок проведения.
- Коллективные средства размещения: примеры и общие требования к ним.
- Гостиницы для делового назначения и для отдыха. Требования, предъявляемые к ним.
- Характеристика специализированных гостиничных предприятий: общие
- История формирования международных гостиничных цепей, их преимущества.
- Международная классификация гостиниц: цель её создания, критерии.
- Известные отельеры и их роль в развитии гостиничной индустрии.
- Классификация гостиничных номеров в Европе и Российской Федерации. Классификация гостиничных номеров
- Международные стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.
- Организационная структура гостиничных предприятий: общая характеристика, этапы, примеры.
- Службы гостиничных предприятий, относящиеся к Front of the House (лицо отеля). Содержание их деятельности.
- Службы гостиничных предприятий, относящихся к Heart of the House (сердце отеля). Содержание их деятельности.
- Организация деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы.
- Операционный процесс обслуживания: бронирование и аннуляция мест в гостинице.
- Специфика обслуживания vip-гостей, иностранных граждан и корпоративных клиентов.
- Расчет и оплата гостиничных услуг: стоимость услуг, технология проведения.
- Типы помещений и технология выполнения уборочных работ.
- Бесплатные дополнительные услуги в гостиницах, их роль в повышении качества обслуживания.
- Классификация предприятий питания в гостиницах.
- § 1. Ресторан
- § 3. Столовая
- § 4. Кафе
- § 5. Закусочная
- § 6 Другие предприятия общественного питания
- Вопрос 13. Известные отельеры и их роль в развитии гостиничной индустрии.
- Вопрос 14. Классификация гостиничных номеров в Европе и рф.
- Вопрос 15. Международные стандарты обслуживания в гостиничной индустрии.
- Вопрос 16. Организационная структура гостиничных предприятий: общая характеристика, этапы, примеры.
- Вопрос 17. Службы гостиничных предприятий, относящихся к Front of the House (лицо отеля). Содержание их деятельности.
- Вопрос 18. Службы гостиничных предприятий, относящихся к Heart of the House (сердце отеля). Содержание их деятельности.
- Вопрос 19. Организация деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы.
- Вопрос 20» Операционный процесс обслуживания: бронирование и аннуляция мест в гостинице.
- Вопрос 22. Специфика обслуживания vip-гостей, иностранных граждан и корпоративных клиентов.
- Вопрос 23. Расчет и оплата гостиничных услуг: стоимость услуг, технология проведения.
- Вопрос 24. Типы помещений и технология выполнения уборочных работ.
- Вопрос 25. Бесплатные дополнительные услуги в гостиницах, их роль в повышении качества обслуживания.
- Вопрос 26. Классификация предприятий питания в гостиницах
- Вопрос 27. Формы и организация обслуживания клиентов на предприятиях питания
- Вопрос 28. Кейтеринг: его виды и сущность процесса
- Вопрос 29. Маркетинг предприятий гостиничного сервиса: основные цели и задачи
- Вопрос 30. Качество предоставления гостиничных услуг и пути его повышения.
- Вопрос 31. Конкурентоспособность гостиничных предприятий: сущность и способы определения
- Вопрос 32. Требования к персоналу гостиничных предприятий. Мотивация персонала.
- Вопрос 33. Обеспечение безопасности в гостиничных комплексах
- Вопрос 34. Техника безопасности и противопожарные мероприятия в гостиницах.