logo
novikov

Глава 9. Инновационные процессы в туризме..........................................164

9.1. Глобализация экономики и ее влияние на развитие туризма.........164

9.1.1. Глобализация — путь перемен..................................................164

9.1.2. Глобализация экономики и туризм.........................................165

9.1.3. Деловое партнерство..................................................................169

9.2. Влияние политической, экономической и социальной сфер

на инновационные процессы в туризме...........................................170

9.3. Инновационные процессы в продвижении

и коммерциализации туристского продукта....................................172

9.4. Роль Всемирной туристской организации

в стимулировании и распространении инноваций.........................174

9.5. Принципы устойчивого развития туризма.......................................176

9.6. Вспомогательный счет туризма (ВСТ)..............................................181

9.7. Применение положений Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) — инновация для российского туристского бизнеса................................................................................................185

9.8. Практика нового туризма...................................................................189

Заключение................................................................................................192

Словарь терминов......................................................................................193

Список литературы...................................................................................201