logo
Лекции

1.Убежде-ние

2.Упраж- нение

3.Поощре-ние

4.Принуж-дение

5. Пример

1.Модель-но-целе-вой подход

2.Проектирование

3.Алгоритмзация

4.Творческая инвариантность

Осуществляется через личностно-значимых или авторитетных людей.

1.Социально-психологический тренинг

2. Деловые игры и т.д.

Основаны на самооценке и самосознании собственной ценности в реальной действительности.

Рис. Схема методов воспитания, применяемых в практике

физической культуры

Существует двусторонняя связь умственного и физического воспитания:

Основными задачами умственного воспитания в процессе физического воспитания являются:

Средства– занятия физической культурой и организация проблемных ситуаций в процессе урока.

Методы:

Взаимосвязь физического воспитания с нравственным способствует формированию положительных черт морального облика человека. В процессе регулярных занятий физической культурой повышается организованность, дисциплинированность, воля и т.д., приобретается опыт нравственного поведения.

Задачи нравственного воспитания:

Средства:

Методы:

Взаимосвязь физического воспитания с эстетическим способствует осуществлению гармоничного развития телосложения, воспитывает понимание красоты и изящества движений.

Перед эстетическим воспитанием в процессе физического воспитания стоят следующие задачи:

Средства:

Методы:

Взаимосвязь физического воспитания с трудовым заключается в следующем. Систематические занятия физическими упражнениями формируют такие качества, как настойчивость в достижении цели, способность преодолевать трудности и собственное нежелание, и, в конечном итоге, воспитывают трудолюбие.

Перед трудовым воспитанием в процессе физического воспитания ставятся следующие задачи:

Средства:

Методы: