logo search
Ответы к ГОСам 2011-2012

79. Автоматизация деятельности турфирм.

Прич и преимущ автоматиз:

- управл-е,-возмож-ть оператив контроля,

-стратегич контроль,-ускор работы персонала,

-сокращ вр на обработку,-быстр получ-е дан-хо работе фирмы и конкрет сотруд-ка.

Комплексная автоматизация турфирмы позволяет:

.Автоматизация т/а: - технич обеспечение,

- внутр автоматизация, - предст в интер (сайт).

Операцион сист, офис пакет (тескт ред, электрон табл), - специализир тур прогр:

*прогр внутр учета (самомастер агент, форос-офис),

*прогр брониров авиабил (амадеус,габриэль,галилео), РЖД (экспресс2

нформ-поиск сист (лайтсофт, туры.ру,форос,брони.ру,ехать,биглобал

),*бух прогр 1С,

*юридич обеспечен(аг-во ПерсонаГрата),

*антивирус сист (касперскийЛаб,Симантек-Нортон,Панде,ДокторВеб).

Выход внутриофис прог в Инт. Удаленный доступ к базе приним стор для подтвержд усл в реал масштабе вр. Доступ клиентов к офис базе (необязат напрямую) из Инт. Как следст, созд-ие наряду с инт-маркетами своих инт-магазин у кажд серьез т/о.

Функциональные особенности

:*учет заявок и клиентов в БД,

*возмож-ть печати всего пакета док-в, кот выдаются Кл и отсыл партнерам,

*учет и контроль квот, загрузки рейсов,

*печать прайсов,

*on-line брон-е,

*связь с т/а софтом,

*связь с бух прог-й,

*возмож-ть получ в свою базу т/п от разн т/о и подобрать оптим-й вар-т для конеч клиента из многих предлож-й,

*возмож напрямую сделать свой заказ в базе т/о,

*позвол быстро оцен-ть эф-ть затрат, приб-ть или убыт-ть на разн ур бизн.

Экономия времени на:

скор отправки заявки т/о, вр подтвер-я заявки, вр выпис док-в.

Осн тенденц в турбиз:

*созд-ие независ сетей т/а на основе един технол;

*созд сетей т/а т/о-ми на основе един технол;

*предост-е независ аг-вам нов технол-их сервисов;

*укрупнен независ т/а и их автоматиз;

*созд-е стандартов обмена инф-ей между участниками тур рынка.