logo
Ответы к ГОСам 2011-2012

3.Медиапланирование и оптимизация

На основе разработанной стратегии составляется общий план размещений и мероприятий. В таком плане фигурируют уже конкретные СМИ, дни и время выходов, форма, объем,  место размещения, стоимость каждого рекламного выхода и общая стоимость размещения. На этой стадии происходит расчет основных медиапоказателей рекламной кампании (GRP (общий охват), f (частота контактов), V (расчетный бюджет) и пр. Медиапланирование также предполагает оптимизацию размещения, с позиции минимизации затрат, достижения максимального охвата целевой аудитории, определения эффективной частоты. Надо составить график: в зависимости о того, на какие аудитории мы нацелены, выбирается жернал где будет наша реклама. В зависимости от вида туризма надо выбрать конкретный журнал.Для каждого вида туризма будет свой медиаплан. Выбираем журнал,например Туринфо, делаем график,где указываем месяцы,стоимость,в какую неделю и месяц нам будет выгодно размещать нашу рекламу, сколько будет рекламы(например на 3 неделе февраля нами будет занята ½ полосы Туринфо)