logo
Ответы к ГОСам 2011-2012

90. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг

Каналы продвижения:

  1. Распространение информации в гостинице;

  2. Работа со СМИ;

  3. PR-акции.

Овербукинг – это сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять. Также овербукинг — возможный неудачный результат применения этой стратегии, возникающий из-за ошибок или стечения обстоятельств. Овербукинг является одним из инструментов Управления доходом.

Стратегия сбыта с применением овербукинга может применяться при одновременном выполнении следующих условий: