logo
Ответы к ГОСам 2011-2012

21. Алгоритм создания туристского предприятия.

  1. Создание бизнес-плана (чтобы доказать рентабельность фирмы)Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения

  2. элементы бизнес плана

  3. Резюме

  4. Цели и задачи

  5. Анализ рынка

  6. Продукт

  7. План маркетинга

  8. План производства

  9. Управленческий персонал

  10. Источники и объём требуемых средств

  11. Финансовый план

  12. Детальный финансовый план

Порядок регистрации фирмы

    1. Определение состава участников, учредителей.

    2. Выбираем организационно-правовую форму (ИП, ООО, ОАО, ЗАО)

    3. Избрание исполнительного органа и назначение его (Ген. директор - приказ №1)

    4. Определение места нахождения (юридический адрес)

    5. Выбрать наименование компании

    6. Определение уставного капитала (кто сколько даст денег)

    7. Определение цели и вида деятельности юридического лица. В целях обслуживания клиентов: выездной туризм, внутренний туризм, организация праздников. См ниже (пункт №8) В уставе прописываем максимальное количество видов деятельности.

    8. Разработка устава (прописывается общее положение, юрид. Адрес общества, цель создания и виды деятельности, филиалы и представительства, дочерние и независимые общества, уставной капитал общества, имущество общества, участники, их права и обязанности (не должно быть быль более 50 человек), управлением обществом – общество собрания участников и ген. Директор, ведение списков участников общества, хранение документов, реорганизация и ликвидация общества (слияние фирм), заключительное положение)

    9. Разработка договора об учреждении (бывший Учредительный договор).

Договор с уставом имеют разницу!

Договор об учреждении удостоверяет вклад каждого учредителя! Кто сколько вложил, тот столько и получил!

Прибыль – 2 части: в фонд развития и в фонд учредителям.

    1. Далее в банке открываем временный счет для уставного капитала. Вносим 50% суммы (учредителей), оставшаяся часть капитала вносится в течение года. Получаем справку, что открыли счет. Мин. сумма уставного капитала 10.000руб.

    2. Подготавливаем заявление о гос. регистрации юридического лица (форма П11001)

    3. Нотариально заверяем подписи всех учредителей

    4. Далее оплачиваем госпошлину в банке (составляет 4000руб.)

    5. С этим полным пакетом документов регистрируемся в налоговой инспекции (не территориальной!!! сейчас она одна на Тушинской для всех в г. Москва)

    6. Получаем свидетельство о регистрации. (примерно 2 недели)

    7. Получаем информационное письмо из органов статистики по присвоению кодов экономической деятельности. ОКЭД

    8. Изготавливаем печать

    9. Заполняем банковские карточки с подписью директора и главбуха, нотариально заверяем.

    10. Здесь уже в банке мы открываем расчетный счет!

    11. В 5ти-дневный срок уведомляем налоговую инспекцию об открытии расчетного счета.

НО для т/о нужно получить еще ФИНАНСОВОЕ обеспечение (банк, страховка) Сейчас более приемлема работа со страховыми компаниями.

Далее идем в федеральное агентство «Ростуризм» и получаем реестр! Не забываем, что реестр ежегодно обновляется!

ЕСЛИ СПРОСЯТ, какие отделы самые важные!!!? ОТДЕЛЫ:

- Маркетинговый отдел (чтоб знать конкурентов, платежеспособность, анализ предложений на рынке и т.д.) Найти свою нишу, нужно владеть рынком!!!!

- Финансовый план (прогнозировать выручку, просчитывать затраты и т.д.)