logo
Ответы к ГОСам 2011-2012

6.Анализ эффективности рекламной кампании

Основные параметры, по которым оценивается эффективность: уровень достижения  целевой аудитории,  изучаются познавательная, эмоциональная и поведенческая составляющие эффективности рекламного воздействия, изменение предпочтений целевой аудитории.

НА ГОСАХ МОГУТ СПРОСИТЬ: дает ли т/а свою рекламу? Да, рекламирует товар на своей странице в Интернете; должна быть налажена сеть клиентских рассылок(реклама) для постоянных клиентов; не для постоянных клиентов можно сделать рекламу в своем районе-где находится фирма; надо сотрудничать с управой района для продвижения товара и формирования имиджа фирмы-давать семинары, ходить на выставки, в школы.

ЕЩЕ МОГУТ СПРОСИТЬ: что такое ATL и BTL? Это виды прямой рекламы. ATL (от англ. above the line — над чертой) - реклама в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, интернет-баннеры, реклама в кинотеатрах). BTL (Below The Line-под чертой) - относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки.