logo search
_Деревицкий А

Агенты влияния в Internet-продажах

Одна из существенных особенностей Internet-потребителя наших рекламных обращений в том, что он редко может быть нашим клиентом.

Что я имею в виду?

Просто в Сети подвисают преимущественно те, кто на фирмах деньгами не распоряжается.

Наши баннеры и наши предложения в ньюсах вскользь, мельком видят программеры, гамеры и прочие веселые бродяги. Это симпатичные люди, но они зашли в сеть либо найти что-то по работе, либо оттянуться в скоротечный обеденный перерыв. А мы слишком часто суемся к ним, как к деловарам, которые ищут именно наш товар.

Слишком часто баннер или ньюсовый постинг не только не продает, но и не становится зазывалой к нашим ресурсам. Пусть бы уж второе - хоть рейтинг сайта поднимали бы. Но - вообще не заходят.

Об этом я думал, глядя на шикарный баннер, на котором на фоне ночных молний горело гордое имя "МинЭнерго"...

Для того, чтобы выйти на тех, кто принимает решения и способен распоряжаться деньгами, нам не обойтись без посредничества этих веселых сетевых странников, которые, увы, ни черта не решают. С их помощью мы должны выйти на уровень принятия решений.

Нас ждет работа на двух серьезных направлениях: