logo
_Деревицкий А

Коммерческие легенды

Слишком часто я стал замечать, как все продавцы одного магазина дружно используют аргумент типа "я тоже".

Вы подошли к отделу холодильников, и продавец вам сказал: "Знаете - это самая лучшая модель. У меня дома тоже такой".

В соседнем отделе его коллега уверяет вас, что именно вот этот музыкальный центр он купил своей девушке.

А еще один их коллега, прошедший школу того же самого тренера, клянется, что он и его семья предпочитают именно эту видеокамеру.

Я не знаю, способна ли оттолкнуть "крутого клиента" информация о том, что тот холодильник, тот музцентр и та видеокамера, которые приглянулись ему, есть даже у этих бедных мальчиков, вынужденных работать продавцами...

Но я уверен, что одну и ту же технику продаж легко уловил в этом магазине не только я.

Вывод: легенды одного магазина должны быть более-менее разнообразны.