I. Вербовка.
Мы должны очаровать случайного потребителя наших рекламных обращений - установить персонализированный контакт, познакомиться, подготовить к акту вербовки и завербовать.
II. МАНИПУЛЯЦИЯ.
Завербованного сторонника нужно превратить его в агента влияния - заставить способствовать продвижению наших предложений на его фирме.
На обоих направлениях мы должны применить определенное воздействие на сознание пациента.
Классическая схема последовательного воздействия на сознание человека сводится к следующим шагам:
1. Внимание.
Внимание можно привлечь необычностью изложения, его формой, визуальными средствами.
Мы думаем, что мы это умеем. Но привлечение внимания будет удаваться нам успешнее, если визуальную эффектность мы дополним учетом персональной мотивационной схемы потребителя. В общем-то, именно это и есть главная тема нашей беседы.
2. Интерес.
Интерес возникает, когда слушатель поймет, что он может удовлетворить какую-либо из своих потребностей.
Потребности сетевых потребителей наших рекламных обращений мало связаны с особенностями нашего продукта - товара, услуги, идеи. Обычно это стандартный набор потребностей, которые мы рассмотрим ниже.
3. Желание.
Желание возникает, когда слушатель обнаруживает, что цель достижима.
Цель - реализация его потребностей. И ни в коем случае - не нашего товара.
4. Действие.
Действие является результатом желания и подсказки о том, что надо делать.
То есть в нашем обращении должна быть не инструкция по получению нашего продукта, а подсказка о том, как в связке с нашей идеей пациент может реализовать свои потребности у себя на работе.
Это была вводная часть. А сейчас я расскажу, как это делается. Не обращайте внимания на мой менторский тон - это обусловлено моей профессией. Я - бизнес-тренер, хлеб которого - обучение торгового персонала продажам.
Я имею право учить не только технике живых, реальных продаж, но и продажам виртуальным - 85 процентов моих личных продаж обусловлены работой специального сайта ("Тренинги для торгового персонала и агентурные технологии" - http://www.dere.ru), баннерной рекламой и постингами в ньюсы. Кстати, сайт посвящен именно таким технологиям, которые мы вознамерились изучить.
Участникам моих семинаров и тренингов я обещаю:
- Я не расскажу вам ничего нового. Все, о чем мы будем говорить, вам отлично известно. Вы легко припомните рабочие или бытовые ситуации, в которых вы уже успешно, но интуитивно применяли те приемы, которые мы рассмотрим. Но когда мы изучим их технологию, вы сможете применять эти приемы осознанно.
Когда вы идете на охоту, у вас в патронташе есть и патроны с картечью, связанной "сталькой", и "дробь два ноля", и "бекасиночка". Теперь вы сможете знать - какой заряд я должен вложить в ствол именно под этого контактора.
И еще. То, что мы возьмем на вооружение для получения и использования агентов влияния в сетевых продажах, давно применяется в таких "пограничных" ремеслах, как разведка и дипломатия. Их арсенал не исчерпывается темой нашей сегодняшней беседы, и вам целесообразно и в будущем черпать опыт деловых коммуникаций там, где он есть, - то ли в дипломатии, то ли в журналистике, то ли в проституции, в работе "челноков" или политиков.
В путь!
- О х о т а на покупателя .
- Введение
- Установление контакта
- Формирование первого впечатления и "правило 15 секунд "
- "То есть" №1
- Комплимент
- Признание значимости
- Выявление потребностей
- "Выявление потребностей
- Личные мотивы выдачи информации
- Техника спрашивания и слушания
- Продавец - не шпион и покупатель - не подследственный.
- Изучаем интересы клиента - для построения своей аргументации.
- Обеспечиваем углубление контакта
- Типы вопросов
- Открытые и закрытые вопросы.
- Информационные вопросы
- Контрольные вопросы
- Вопросы для ориентации
- Подтверждающие вопросы.
- Ознакомительные вопросы
- Встречные вопросы.
- Альтернативные вопросы.
- Однополюсные вопросы
- Удостоверяющие замечания
- Направляющие вопросы
- Провокационные вопросы.
- Вопросы, открывающие переговоры
- Заключающие вопросы
- Правила слушания
- Перестаньте говорить
- Помогите говорящему раскрепоститься.
- Показать говорящему, что вы готовы слушать.
- Устраните раздражающие моменты
- Сопереживайте говорящему
- Будьте терпеливым
- Сдерживайте свой характер
- Не допускайте споров и критики
- Задавайте вопросы
- Перестаньте говорить!
- Нюансы техники вопросов
- Лучше спрашивать, чем говорить.
- Клиент должен знать ответ
- Не задавать вопрос, пока сам не сделал выбор за клиента.
- Не давать клиенту лишнего времени на поиск ответов.
- Товарная аргументация
- Чередуйте сильные и слабые стороны вашей аргументации.
- Повторяйте решающие доводы
- Избегайте преувеличений.
- Знайте тактику поведения по отношению к конкурентам
- Используйте рекомендации
- Не злоупотребляйте терминами
- Яркая речь
- Понятные аргументы!
- Будьте оптимистом. Воодушевление!
- Ценовая аргументация
- Не объявлять цену до того, как клиент оценит все выгоды вашего предложения
- Сравнить свою цену с ценой, которую готов дать клиент
- Контрпредложение в ответ на просьбу о снижении цены
- Преимущества - важнее цены
- Указать на потери, которые клиент получит при отказе от покупки
- Раскладывать цену на составляющие
- Избегать округленных цифр
- Работа с возражениями
- Дайте возможность высказаться
- Не говорить, что он не прав
- Выделить в возражениях клиента то, с чем мы согласны
- Оттягивать разговор о цене
- Избегать дискуссий
- Иметь карту возможных возражений
- Не задерживаться на трудных возражениях
- Быть оптимистом. Возражение - признак желания купить
- Приемы завершения продаж
- Потерянное преимущество - успейте взять сейчас
- Подведение итога
- Подразумеваем согласие
- Беспроигрышная альтернатива
- Согласие нарастающим итогом
- Последнее возражение
- Козырный туз
- Подготовка телефонного звонка
- Чего я хочу достичь?
- Кому я хочу позвонить?
- Когда я хочу позвонить?
- Какие вопросы нужно задать?
- Какие документы потребуются партнеру?
- Какие документы потребуются мне?
- Продажа по телефону
- Обдумать, что говорить
- Задавать хорошее настроение
- Обеспечивать обнадеживающий финал
- Сконцентрировать основную информацию
- Не вдаваться в подробности
- Перечислять основные выгоды
- Уяснять следующий шаг
- Спрашивать о возможных новых покупателях
- СтатьиInternet-рассылки Деревицкого Деньги делает тот, кто не знает слова "маркетинг"
- Боевые говоруны
- Мы все учились понемногу...
- Почему покупают тренинги?
- Десять правил компоновки личной презентационной папки:
- Бизнес-тренер Деревицкий
- Вчера, сегодня и завтра
- Знакомство с группой
- К черту все тесты!
- Чем нам предстоит заниматься?
- Каналы восприятия
- Уроки Ручечника
- Я ксенофоб или Продажи по-славянски
- Контр-контр-манипулятивные принципы
- Киевские "канадцы"
- Магия продавца и ее законы
- Как я покупал замазку
- Больше пива!
- "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"
- Ошибка Шелленберга
- Против Абрахама Маслоу
- Агенты влияния в Internet-продажах
- I. Вербовка.
- I. Вербовка
- Тренер после тренинга: отчет
- 1. Восприятие фирмы и продуктов:
- 2. Профессиональная подготовленность:
- 3. Мотивация к работе:
- 4. Групповые характеристики:
- 5. Индивидуальные особенности сотрудников, которые неблагоприятны для выполнения должностных обязанностей.
- 6. Индивидуальные особенности сотрудников, которые благоприятны для выполнения должностных обязанностей.
- 7. Рекомендации по развитию организационной структуры и совершенствованию методов управления.
- 8. Рекомендации по методам обучения и методической работе с членами группы.
- Организация и управление агентскими сетями
- Глава 6
- Азиатская история
- "Старик заохал..."
- Что делать? Получать удовольствие!
- Мемориальные трюки
- Позолоченный бампер
- "Покупатель всегда прав"
- Операция на мягком уголке
- Оговорки
- Нищий должен выглядеть как нищий
- Гости моих семинаров
- Похамим?
- Трюк "Весна на Одере"
- Да иди ты с твоими упреками!..
- Два на рупь
- То есть №2
- Матюки для салона
- Трюк "последняя соломинка"
- Конъюнктурщик
- Как не писалась эта книга
- Трюк "вечный дебют"
- Назойливость - рентабельна
- Где работают продавцы-миллионеры?
- "Танцював, танцював, та не вклонився..."
- Это не потолок. Это грунт
- Агентурная революция состоялась!
- Ударная распродажа неправильных ударений
- Коммуникативный талант и Техника элегантного отказа
- Волшебное "потому что"
- Кто сглазил ссср?
- Тренинги и модеративные экзерсисы
- Задача на выходные
- Ювелирная агентура и хитрости Привоза
- Ювелирная агентура
- Хитрости привоза
- Ценовые игры
- Музей ошибок
- Идеология славянской школы продаж
- Коммерческие легенды
- Новые тренеры
- Аллергия на долги
- Немножко правды. Не вся. Чуть-чуть...
- Десять правил домашнего звонаря
- Разрывы городских шаблонов
- Покупать у того, кому продаешь
- Как срезать оппонента?
- Заклятия
- Заклятия
- Как учиться переговорному искусству без отрыва от работы
- Не советую!..
- Выбор клиентуры
- Свободные тренеры в системе менеджмента или две беды, которые вынуждают управлять при помощи чужаков
- Темпераменты
- Темпераменты (по последним выводам науки)
- Жесткая "помощь" в покупке
- Когда учиться не нужно?
- "Вам лаком закрепить?"
- Учимся не только мы
- Торговые игры с пространством
- К стенке
- Уроки одного диалога
- Mail's wars
- Торговая школа Ильфа и Петрова