logo search
Ответы к ГОСам 2011-2012

20. Перспективы развития новых для российского рынка видов туризма (событийный, инсентив, свадебный, гастрономический, отдых по обмену, туры за недвижимостью и т.П.).

Эксперты утверждают, что у инсентив-туризма и конгрессных мероприятий, которые проводят в России все чаще и чаще, очень большое будущее. Туристические компании в последние годы взяли ориентацию на проведение инсентив-программ, тимбилдинга, иных маркетинговых и корпоративных мероприятий, так или иначе связанных с поощреньем и мотивированием. В центральных районах России реконструированы или вновь отстроены первоклассные гостиницы, оснащенные конгресс-центрами с большим выбором современного оборудования. А для отдыха и развлечения освоены многие территории, ранее не рассматриваемые в качестве подходящих для инсентивов.

На сегодняшний день к инсентив-туризму относят:

1. выездные совещания, семинары, выставки, конгрессы, бренд-лончи и т.д.;

2. поездки персонала на деловые мероприятия, совмещенные с отдыхом, например, тренинги или активные деловые игры, тимбилдинг;

3. поощрительные туры для наиболее успешных сотрудников.

Россия обладает уникальными возможностями для воплощения любой инсентив-программы в жизнь. Хотите провести конгресс или семинар? Вам предложат различные варианты, как говорится «на любой вкус и кошелек». Слава богу, компаний, занимающихся инсентивами, становится все больше, а значит, можно выбрать услуги самого оптимального уровня.

Эксперты с уверенностью утверждают, что для России инсентив-туризм станет одним из самых популярных видов туризма и развитие его будет набирать обороты из года в год. Хочется верить, что подобная практика окажется выгодной не только для компаний, предоставляющих услуги по организации инсентив-программ, но и для предприятий, решившихся с помощью инсентивов наладить работу на всех уровнях бизнес-процессов.

В России кулинарный туризм пока редкое явление: нет продуманных гастрономических маршрутов, число россиян, готовых платить деньги за подобное путешествие, очень мало. Однако и у нас все больше людей осознают перспективность этого направления турбизнеса. Думается, что в России главным образом будет развиваться «зеленый» гастротуризм.

Туроператоры отмечают рост интереса к выездным торжествам среди россиян. Так, особенной популярностью пользуются церемонии бракосочетания и венчания за рубежом,

ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ